Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г. (артикул: 22958 29559)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: поиск покупателей колёсных автомобильных дисков.

    Предмет исследования: рынок колёсных автомобильных дисков: литых и кованых.

    Объекты исследования: дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) на рынке России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    1.    литые диски
    2.    кованые диски
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    ▪    литые диски
    ▪    кованые диски
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪    литые диски
    ▪    кованые диски
    4.    Ценовой анализ
    4.1.    Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2.    Средняя цена импорта
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков (25 компаний)
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию колёсных автомобильных дисков в России
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    6.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.20

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

210 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Конкурентный анализ рынка автомобильных шин Конкуренция на Рынке Как мы отмечали ранее, крупнейшими производителями автомобильных шин, на территории РФ, являются следующие холдинги: «СИБУР-Русские шины», «Амтел», «Нижнекамскшина». К их числу можно добавить крупнейших импортеров шин, в 2009г., компании «Yokohama» и «Bridgestone». Рассмотрим их более подробно. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания СИБУР-Русские шины www.sibrustyre.ru О компании Холдинг является одним из крупнейших производителей шин в России, странах СНГ и Восточной Европы. Компания была основана в 2002г., с целью организации централизованного сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК СИБУР». Холдинг «СИБУР – Русские шины» входит в состав крупнейшего нефтегазохимического холдинга «СИБУР-Холдинг». В состав холдинга входят 4 шинных завода: «Волтайр-Пром» в городе Волжский Волгоградской области «Уралшина» в Екатеринбурге «Омскшина» в Омске «Ярославский шинный завод» в Ярославле Кроме того в холдинг входят: «Саранский завод «Резинотехника» в Саранске
  • Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.
    2007 г. Производитель Advance Aeolus Tyre Co. Ltd Balkankar Bridgestone Chao Yang Long March Tyre Co., Ltd. Cheng Shin Rubber Ind. Co.,Ltd Continental Cooper Deestone Deli Federal Corp. Gadjah Tunggal Goodyear Hangzhou Zhongce Rubber Hankook Tyre Co. Ltd Interco Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Kumho Industrial Load Star Marangoni Tyre Spa Matador Michelin NanKang Rubber Tire Co. ltd Nexen Tire Corporation Nokian Petlas Pirelli Qingdao Double-Star Qingdao Yellow Sea Rubber Group Co., Ltd. Shandong ChengShan Tyre Co., Ltd Shandong Jinyu Tyre Co.ltd Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd Shandong Wanda Boto Tyre Co.Ltd Solideal South China Tire & Rubber Co., Ltd Starco Sumitomo Tigar Toyo Trelleborg Building Systems Triangle Tyre Co. Ltd. Vredestein Banden B. V. Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd Yokohama Zhejiang Huntington Forlong Rubber Co.,Ltd Амтел-Черноземье Белшина Днепрошина ОАО Волтайр-пром ОАО Нижнекамскшина ОАО Омскшина ОАО Ярославский шинный завод ООО Уральский шинный завод Остальные Росава СП ЗАО
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка поставки запчастей активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались компании, которые занимаются оптовой торговлей запчастей УАЗ.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект развития кадастрового бюро в Ульяновской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кадастровых услуг в Ульяновской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика цен 3.4. Динамика оказания кадастровых услуг 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и уб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли