Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследуемые виды продукции: - нефть - нефтепродукты
География исследования: Казахстан
Задачи исследования: - установить все ключевые статистические показатели региона (Казахстана) - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона
Цель исследования: - составить маркетинговый паспорт компании
Период исследования: 2013 г.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Общее описание региона 1.1 Полное название региона 1.2 Карта региона 1.3 Географические характеристики региона 1.3.1 Названия географических образований, граничащих с регионом 1.3.2 Размеры региона 1.3.3 Физическая карта региона 1.3.4 Административные характеристики региона 1.3.5 Административная карта региона 1.3.6 Климатические условия региона 1.3.7 Климатическая карта региона 1.4 Демографические характеристики региона 1.4.1 Население региона 1.4.2 Население отдельных городов 1.5 Политическое устройство региона 1.5.1 Форма правления 1.5.2 Главный исполнительный орган власти, его характеристика 1.5.3 Главный законодательный орган власти, его характеристика 1.6 Экономические показатели региона 1.6.1 Макроэкономические показатели 1.6.2 Денежные характеристики 1.6.3 Отраслевая структура 1.6.4 Международная торговля 1.6.5 Иностранные инвестиции 1.6.6 Банковская система 1.6.7 Энергоснабжение 1.6.8 Прочие экономические характеристики региона 1.7 Транспортная инфраструктура региона 1.7.1 Общая характеристика 1.7.2 Железнодорожный транспорт 1.7.3 Автомобильный транспорт 1.7.4 Водный транспорт 1.7.5 Воздушный транспорт 1.7.6 Трубопроводный транспорт 2. Нефтегазовая отрасль 2.1 Нефть 2.1.1 Запасы нефтяного сырья 2.1.2 Баланс нефтяного сырья 2.1.3 Потоки нефтяного сырья 2.2 Нефтепродукты 2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.2 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.3 Нефтеперерабатывающие предприятия 2.2.4 Внутреннее производство нефтепродуктов 2.2.5 Импорт нефтепродуктов 2.2.6 Экспорт нефтепродуктов 2.3 Налогообложение нефтяной отрасли 2.3.1 Налогообложение нефтяного сырья 2.3.2 Налогообложение нефтепродуктов 2.4 Транспортировка нефти и нефтепродуктов 2.4.1 Транспорт нефти 2.4.2 Транспорт нефтепродуктов 3. Рынок нефтепродуктов 3.1 Динамика потребления нефтепродуктов 3.1.1 Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн 3.1.2 Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года 3.1.3 Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей 3.1.4 Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов 3.2 Оптовый рынок региона 3.2.1 Операторы оптового рынка 3.2.2 Объемы поставок и доли операторов оптового рынка 3.2.3 Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции) 3.3 Мелкооптовый рынок региона 3.3.1 Резервуарный парк региона 3.3.2 Принадлежность резервуарного парка 3.3.3 Основные системообразующие нефтебазы 3.4 Розничный рынок региона 3.4.1 Объекты розничной реализации 3.4.2 Операторы розничного рынка 3.4.3 Объемы поставок и доли операторов розничного рынка 4. Источники информации 4.1 Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.2 Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.3 Наличие в регионе профильных исследовательских структур 5. Приложения
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета
После кризиса мир изменится, твердят эксперты, и Украина не исключение. В частности, изменится культура потребления и потребительское поведение. Маркетинг, который по своей сути клиентоориентированный, изменится вслед за ними. А может и раньше. В большинстве своем крупные компании сокращают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, мотивируя это тем, что нужно зарабатывать больше денег, а маркетинг – это второстепенные задачи, потому сокращают штат собственных маркетологов. Потому имея конкретные задачи маркетинга, компании обращаются к специализированным агентствам, которые способны разово выполнить поставленные