Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследуемые виды продукции: - нефть - нефтепродукты
География исследования: Казахстан
Задачи исследования: - установить все ключевые статистические показатели региона (Казахстана) - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона
Цель исследования: - составить маркетинговый паспорт компании
Период исследования: 2013 г.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Общее описание региона 1.1 Полное название региона 1.2 Карта региона 1.3 Географические характеристики региона 1.3.1 Названия географических образований, граничащих с регионом 1.3.2 Размеры региона 1.3.3 Физическая карта региона 1.3.4 Административные характеристики региона 1.3.5 Административная карта региона 1.3.6 Климатические условия региона 1.3.7 Климатическая карта региона 1.4 Демографические характеристики региона 1.4.1 Население региона 1.4.2 Население отдельных городов 1.5 Политическое устройство региона 1.5.1 Форма правления 1.5.2 Главный исполнительный орган власти, его характеристика 1.5.3 Главный законодательный орган власти, его характеристика 1.6 Экономические показатели региона 1.6.1 Макроэкономические показатели 1.6.2 Денежные характеристики 1.6.3 Отраслевая структура 1.6.4 Международная торговля 1.6.5 Иностранные инвестиции 1.6.6 Банковская система 1.6.7 Энергоснабжение 1.6.8 Прочие экономические характеристики региона 1.7 Транспортная инфраструктура региона 1.7.1 Общая характеристика 1.7.2 Железнодорожный транспорт 1.7.3 Автомобильный транспорт 1.7.4 Водный транспорт 1.7.5 Воздушный транспорт 1.7.6 Трубопроводный транспорт 2. Нефтегазовая отрасль 2.1 Нефть 2.1.1 Запасы нефтяного сырья 2.1.2 Баланс нефтяного сырья 2.1.3 Потоки нефтяного сырья 2.2 Нефтепродукты 2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.2 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.3 Нефтеперерабатывающие предприятия 2.2.4 Внутреннее производство нефтепродуктов 2.2.5 Импорт нефтепродуктов 2.2.6 Экспорт нефтепродуктов 2.3 Налогообложение нефтяной отрасли 2.3.1 Налогообложение нефтяного сырья 2.3.2 Налогообложение нефтепродуктов 2.4 Транспортировка нефти и нефтепродуктов 2.4.1 Транспорт нефти 2.4.2 Транспорт нефтепродуктов 3. Рынок нефтепродуктов 3.1 Динамика потребления нефтепродуктов 3.1.1 Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн 3.1.2 Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года 3.1.3 Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей 3.1.4 Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов 3.2 Оптовый рынок региона 3.2.1 Операторы оптового рынка 3.2.2 Объемы поставок и доли операторов оптового рынка 3.2.3 Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции) 3.3 Мелкооптовый рынок региона 3.3.1 Резервуарный парк региона 3.3.2 Принадлежность резервуарного парка 3.3.3 Основные системообразующие нефтебазы 3.4 Розничный рынок региона 3.4.1 Объекты розничной реализации 3.4.2 Операторы розничного рынка 3.4.3 Объемы поставок и доли операторов розничного рынка 4. Источники информации 4.1 Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.2 Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.3 Наличие в регионе профильных исследовательских структур 5. Приложения
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; /*');/*]]>*/
1. Общая характеристика Камчатского края
1) Описание социально-демографической обстановки
2) Потребление
3) Доходы
4) Инфраструктура поддержки инвестора
5) Демография
6) Уровень преступности
7) Социальная обстановка
8) Политическая обстановка
9) Уровень коррупции
2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории
1) Описание экономической обстановки
2) Динамика ВРП
3) Материально-ресурсная база
4) Транспортно-логистическая инфраструктура
5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры
6) Уровень инвестиционной активности
7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал
8) Энергетическая обеспеченность
9) Строительство
10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта
11) Характеристика ключевых компаний-производителей
12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края
13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами
3. Анализ полюсов роста
1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям)
2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг
3) Экономические аспекты и эффективность
4) Анализ потенциала создания и …
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.