Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию бизнеса компании г. Москва (услуги в транспортном обеспечении людей с ограниченными возможностями) (артикул: 20791 29559)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2014
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: Получение субсидий

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    Основная цель написания бизнес-плана: получение кредитных средств, развитие бизнеса (приобретение новых автомобилей, переоборудование существующих, развитие направлений туризма и проката автомобилей)

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция:  услуги в транспортном обеспечении людей с ограниченными возможностями (такси, прокат автомобилей, туристические поездки)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:

    2.1.1. Услуги такси

    2.1.2. Прокат автомобилей

    2.1.3. Туристические поездки

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка транспортных услуг населению с ограниченными возможностями в г. Москве

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Описание оборудования

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    6.  ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Социальный аспект

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. План продаж

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств

    7.11. Анализ эффективности проекта

    7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    7.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.8.  Иные показатели

    7.12. Анализ рисков проекта

    7.12.1. Качественный анализ рисков

    7.12.2. Анализ чувствительности проекта

    7.12.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit»
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
  • Типовой бизнес-план организации кафе среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список рисунков и схем Список таблиц Замечания и допущения 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция кафе 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.5. План-схема помещения кафе 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка общественного питания 2.2. Местоположение планируемого кафе 2.3. Анализ меню и цен 2.4. Общая характеристика посетителей 2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе 3. Меню кафе и номенклатура услуг 3.1. Меню 3.2. Ценообразование 4. Организационная структура кафе 5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Дизайн и оформление кафе 5.2. Оснащение кафе оборудованием 5.2.1 Технологическое оборудование 5.2.2 Посуда и инвентарь 5.2.3 Мебель для бара 5.2.4 Мебель для гостевого зала 5.3. Инженерные сети 5.4. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия 8.4. Себестоимость и номенклатура затрат 8.5 Налоговое окружение 9. Финансовая оценка проекта 9.1. Финансовые результаты проекта 9.2. Оценка показателей эффективности проекта 9.3. Анализ чув…
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли