Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов (артикул: 20734 29559)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: ПФО, ЦФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Ранее до 2010 года предприятие выпускало свежие шампиньоны в объеме до 500 тн/год. Клиенты - оптовые компании из  Нижнего Новгорода, Ульяновска, Чебоксар, Москвы.

    Основную долю на рынке, около 90% занимает импорт польских грибов, остальное делится между российскими производителями. Самыми крупными являются «Орикс» Самара, НГК «Кашира», Московская область.

    География проекта: Россия, ПФО и ЦФО

    Планируемая к выпуску продукция: Свежие грибы – шампиньоны.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012-2013 гг.

    3.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.4.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.4.2. Средняя цена импорта

    3.4.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4.3.1. по странам-производителям 

    3.4.3.2. по компаниям–производителям 

    3.4.3.3. по компаниям-получателям 

    3.4.3.4. по регионам получения 

    3.5. Анализ потребителей

    3.5.1. Сегментация потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов).

    3.5.2. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    3.5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов 

    • схема бизнеса

    • примерные обороты

    • конкурентные преимущества

    • каналы продвижения

    3.7. Ценообразование на рынке. Помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 году.

    3.8. Анализ сезонности на рынке

    3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.10. SWOT - анализ проекта 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Информация о поставщиках продукции

    5.4. Описание оборудования 

    5.5. Описание технологического процесса 

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

101 500
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

108 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ФЕРМА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МРАМОРНЫХ БЫЧКОВ И СВИНЕЙ КУРОБУТА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ФЕРМА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МРАМОРНЫХ БЫЧКОВ И СВИНЕЙ КУРОБУТА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план организации свинокомплекса производительностью 30 000 голов в год
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 116 страницы, в том числе 23 приложения, 38 таблиц, 38 рисунков Концепция Проекта Целью Проекта является создание и организация современного свиноводческого комплекса производительностью 30 000 голов с собственной биогазовой установкой . Продажа продукции предполагается в живом весе мясоперерабатывающим комбинатам. В Проекте организации свиноводческого комплекса планируется применение высокотехнологического оборудования немецкого производства, описана схема производства свинины, этапы реализации проекта. Предусматривается трехфазная технология содержания свиней, в которой в подсосный период, период доращивания и период откорма свиньи находятся в различных помещениях. Кроме того в силу достаточно большого поголовья (предусмотрено 1 250 свиноматок) и планируемой производительности (30 000 тыс. голов), на проектируемой ферме будет использовано поточное производство, особенности и процесс которого описаны в Проекте. Бизнес-план содержит описание необходимых инвестиций для осуществления проекта с направлениями их вложений, описание производственного процесса, комплекса зданий для фермы, условий размещения свиноводческого комплекса, необходимого оборудования для осуществления его роботы. Приведена информа…
  • Бизнес-план овощехранилища (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах. Создание рабочих мест в регионе реализации проекта. Извлечение прибыли. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах; создать рабочие места в регионе реализации проекта; обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хра…
  • Организация производства по выращиванию и переработке картофеля в Пермском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Местоположение объекта
    2.3. Климатические особенности региона
    2.4. Особенности организации проекта
    2.5. Перспективы развития проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Рынок картофеля и крахмала в Пермском крае
    3.2. Анализ цен на рынке картофеля крахмала в Пермском крае
    3.3. Анализ спроса на картофель и крахмал в регионе
    3.4. Анализ потенциальных конкурентов на рынке картофель и крахмала в Пермском крае
    3.5. Ценообразование на продукцию

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Технология выращивания картофеля
    4.2. Описание земли, зданий и помещений
    4.3. Технология хранения картофеля
    4.4. Технология переработки картофеля в крахмал
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Характеристика необходимого оборудования
    4.6.1. Климатическое оборудование овощехранилища
    4.6.2. Складская техника для овощехранилищ
    4.6.3. Контейнеры для хранения продукции
    4.6.4. Системы полива
    4.6.5. Оборудование для производства картофельного крахмала

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Персонал проекта
    5.2. План-график работ

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  • Открытие пивного ресторана в г. Нефтеюганск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимые разрешения для реализации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка пивных ресторанов в г. Нефтеюганск
    3.2. Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений.
    4.2. Требования к помещению. Особенности ремонта помещений.
    4.3. Расчет среднего чека
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли