Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов (артикул: 20734 29559)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: ПФО, ЦФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Ранее до 2010 года предприятие выпускало свежие шампиньоны в объеме до 500 тн/год. Клиенты - оптовые компании из  Нижнего Новгорода, Ульяновска, Чебоксар, Москвы.

    Основную долю на рынке, около 90% занимает импорт польских грибов, остальное делится между российскими производителями. Самыми крупными являются «Орикс» Самара, НГК «Кашира», Московская область.

    География проекта: Россия, ПФО и ЦФО

    Планируемая к выпуску продукция: Свежие грибы – шампиньоны.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012-2013 гг.

    3.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.4.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.4.2. Средняя цена импорта

    3.4.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4.3.1. по странам-производителям 

    3.4.3.2. по компаниям–производителям 

    3.4.3.3. по компаниям-получателям 

    3.4.3.4. по регионам получения 

    3.5. Анализ потребителей

    3.5.1. Сегментация потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов).

    3.5.2. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    3.5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов 

    • схема бизнеса

    • примерные обороты

    • конкурентные преимущества

    • каналы продвижения

    3.7. Ценообразование на рынке. Помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 году.

    3.8. Анализ сезонности на рынке

    3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.10. SWOT - анализ проекта 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Информация о поставщиках продукции

    5.4. Описание оборудования 

    5.5. Описание технологического процесса 

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

101 500
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

108 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота с дальнейшей переработкой (с финансовой моделью)
    Показатель Ед. измерения Значения Критерии оценки Показатели эффективности с точки зрения кредитора (банка) Ставка по кредиту % в год Общая сумма кредита тыс. руб. Общая сумма начисленных процентов тыс. руб. Отсрочка выплаты процентов мес. нет согласно требованиям банка Отсрочка по выплате основной суммы долга мес. Ежемесячная сумма выплат по погашению тела кредита тыс. руб. Дата погашения кредита Срок использования кредита мес. Показатели эффективности по проекту Чистый дисконтированный доход - NPV тыс. руб. >0 Индекс доходности - PI индекс >1 Внутренняя норма рентабельности - IRR % Период окупаемости - PB месяцев Дисконтированный период окупаемости - DPB месяцев Момент окупаемости Оценка стоимости бизнеса Общая стоимость бизнеса тыс. руб. Доход для бюджета (за счет налогов) тыс. руб.
  • Бизнес-план строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов в Ставропольском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Гидропоника
    2.6.3. Капельное орошение
    2.6.4. Светокультура
    2.6.5. Система испарительного охлаждения
    2.6.6. Система зашторивания
    2.6.7. Подкормка СО2
    2.6.8. Сульфарация
    2.6.9. Биологические средства защиты растений
    2.6.10. Естественное опыление
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Основные параметры рынка
    Емкость и объем рынка
    Структура рынка
    3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
    Объем и динамика производства
    Структура производства
    Тепличные комбинаты
    3.1.4. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    Планы по вводу площадей
    Инвестиции в тепличные проекты
    3.1.5. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок свежих ово…
  • Типовой бизнес-план открытия цветочного салона
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 48 страниц, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 15 рисунков Концепция Проекта Темпы развития розничной продажи цветов только доказывают, что сегодня открытие салона цветов – перспективное направление инвестирования, где норма торговой наценки достигает 300%. Однако следует учитывать, что рынок характеризуется эластичностью, поэтому успешность этого бизнеса во многом зависит от платежеспособности украинских граждан. Основным товаром салона цветов согласно данному проекту, являются цветы различных видов в категориях срезанных цветов и готовых цветочных композиций, комнатные растения и сопутствующие им товары (горшки для цветов, декор), услуга цветочной доставки. Для организации указанных продаж в представленном бизнес плане были проработаны такие основополагающие моменты как: организационно-производственный план, анализ целевого рынка, финансовая оценка, анализ рисков и способы их минимизации. Каждый из разделов содержит обоснование по вопросам, с которыми может столкнуться планируемый бизнес в сфере реализации цветочной продукции. Прибыльность проекта подтверждает расчет таких показателей как маржа валовой прибыли, маржа операционной прибыли, рентабельность продаж и инвестиций. В свою очередь…
  • Типовой Бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота
    1 Введение 4

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Выгоды и риски проекта 7

    2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Технология производства продукта 9

    3.1 2.1 Система содержания скота 9

    3.2 2.2 Система доения. Отел и содержание коров и телок 10

    3.3 2.3 Система управления воспроизводством стада 14

    3.4 2.4 Система навозоудаления 14

    3.5 2.5 Система кормления 15

    3.6 2.6 Перспективы развития производства сырого молока 17

    3.7 2.7 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаропроизводителей молока 18

    4 3. Анализ рынка 20

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 20

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 21

    4.2 Общие данные о рынке 23

    4.2.1 Объемы и емкость рынка 24

    4.2.2 Темпы роста 28

    4.2.3 Сегментация рынка 29

    4.3 Ценообразование на рынке 31

    4.4 Конкурентный анализ 33

    4.5 Анализ потребителей 36

Навигация по разделу
  • Все отрасли