Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Состояние рынка платежных терминалов в РФ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка платежных терминалов в РФ 3.3. Тарифы и цены на услуги платежных терминалов 3.4. Конкуренция на рынке платежных терминалов в выбранных городах РФ 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 5.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.3.6. Иные показатели 5.11.4. Эффективность инвестиций 5.12. Анализ рисков проекта 5.12.1. Качественный анализ рисков 5.12.2. Количественный анализ рисков 6. Приложения
1. Описание и история создания социальных сетей
1.1 Определение социальных сетей
1.2 Крупнейшие социальные сети
1.3 Описание приложений
1.4 Инструменты социальных сетей
1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России
2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет
2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций
2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы
3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы
3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
4.2 Описание конкурентной среды
4.3 Ценообразование
4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Концепция проекта
5.2. Юридическое обеспечение
5.3 Организационная структура
5.4 Штатное расписание
5.5 Организационное обеспечение
5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах
5.7 Потребность в расходных материалах
5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2 Финансирование проекта
6.3 Анализ продаж
6.4 Анализ обслуживания кредита
6.5 Финансовые результаты проекта
6.6 Движение денежных средств
6.7 Динамика оборотного капитала
6.8 Расчет ставки дисконтирования
6.9 Показатели инвестиционной эффективности
6.10 Анализ безубыточн…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Организационная структура предприятия XXX
2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
2.4. Система управления качеством
2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
2.6. Система планирования численности производственного персонала
2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
2.8. Система развития производственного персонала
2.9. Система планирования производства
2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX
2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА
2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия
2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника
2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации
2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках)
2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,
используемые для их расчета.
- Оценка платежеспособности и кредитоспособности
- Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
- Оценка деловой активности и эффективности работы
2.13.Система управления затратами. ABC-анализ
2.14.Загрузка оборудован…
Перечень таблиц, диаграмм, графиков 3 Резюме 5 Глава 1. Описание проекта 6 Глава 2. Анализ рынка звукозаписи России 8 2.1. Основные типы студий звукозаписи 8 2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии 12 Глава 3. Конкуренты проекта 14 Глава 4. Маркетинговый план проекта 20 Глава 5. Организационный план 24 Глава 6. Производственный план 25 6.1. Помещение 25 6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция 28 Глава 7. Финансовый план 31 7.1. Загрузка студии 34 7.2. Выручка от реализации услуг 36 7.3. Расходы по проекту 38 7.4. Капитальные расходы проекта 40 7.5. Налоги проекта 40 7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта 41 7.7. Отчет о движении денежных средств 43 7.8. Анализ экономической эффективности проекта 47 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 50 8.1. Изменение цены услуг проекта 50 8.2. Изменение уровня расходов 52 8.3. Изменение размера капитальных вложений 54 8.4. Изменение ставки дисконтирования 56 Общие выводы по проекту 58