Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Система дорог Украины: автодороги и железные дороги 2. Расстояние между центрами областей Украины: для авто и ж/д. транспорта 3. Расположение месторождений природных материалов для строительства дорог в Украине - Щебень - Гранит - Песок - Известняк 4. Объёмы потребления природных материалов в Украине в год (2000 – 2010), с указанием доли целевого использования (сколько для строительства дорог, в строительной отрасли и т.д.) - Щебень - Гранит - Песок - Известняк 5. Объёмы потребления разных типов шлака для производства бетона, железобетона, строительства авто и ж/д дорог в год (2000 – 2010) и список применимых стандартов для шлака 6. Строительство автодорог в Украине 6.1. Объёмы строительства в год (2000 – 2010) в денежном эквиваленте 6.2. Укажите объёмы наполнителей по категориям для строительства дорог (верхний слой, под-основание и основание) 6.3. Компании, которые занимаются строительством дорог в Украине (адреса, контактные данные) 7. Материалы, которые используются для строительства авто дорог в Украине (список материалов с базовыми техническими характеристиками) 8. Список стандартов для материалов, которые используются для строительства авто дорог в Украине 9. Потребление материалов для строительства автодорог в Украине в год (2000 – 2010) 10. Динамика цен на материалы, которые используются для строительства авто дорог в Украине (2000 – 2010) 11. Строительство ж/д. дорог в Украине 11.1. Объёмы строительства в год в км и денежном эквиваленте (2000 – 2010) 11.2. Компании, которые занимаются строительством ж/д. дорог в Украине (адреса, контактные данные) 12. Материалы, которые используются для строительства ж/д. дорог в Украине (список материалов с базовыми техническими характеристиками) 13. Список стандартов для материалов, которые используются для строительства ж/д. дорог в Украине 14. Потребление материалов для строительства ж/д. дорог в Украине в год (2000 – 2010) 15. Динамика цен на материалы, которые используются для строительства ж/д. дорог в Украине (2000 – 2010) 16. Проекты и подтверждённые планы, государственные программы по развитию дорожного строительства в Украине на 2010 – 2020 гг. Укажите расстояние между новыми проектами по строительству дорог и Донецком Приложение 1. Карта автомобильных дорог Украины с учетом международного и европейского значения Приложение 2. Карта железных дорог Украины
Перечень диаграмм и графиков: 1. Объем строительства и ремонта автомобильных дорог в Украине в динамике с 2001 по 2010 годы, в денежных показателях, млрд. грн 2. Проект строительства скоростных автомагистралей в Украине
Перечень таблиц: 1. Общая протяженность автомобильных и железных дорог в Украине в период с 2007 по 2010 годы (км.) 2. Система автомобильных дорог Украины по состоянию на 2010 год 3. Структурирование системы автомобильных дорог Украины с твердым покрытием по состоянию на 2010 год 4. Расстояние между центрами областей Украины для автомобильного транспорта 5. Анастасиевское месторождение 6. Болтышское месторождение 7. Мисайловское месторождение 8. Войновское месторождение 9. Дидковичское месторождение 10. Евдокимовское месторождение 11. Ивановское месторождение 12. Константиновское месторождение 13. Корнинское месторождение 14. Лозницкое месторождение 15. Объемы потребления щебня по видам хозяйственной деятельности Украины в период с 2000 по 2010 годы 16. Объемы потребления песка по видам хозяйственной деятельности Украины в период с 2000 по 2010 годы 17. Общие объемы потребления шлака в Украине в период с 2006 по 2010 годы, тыс. тонн 18. Основные наименования стабилизаторов, используемых в строительстве автомобильных дорог 19. Технические характеристики щебня и гравия для строительства автомобильных дорог в Украине 20. Технические характеристики песка для строительства автомобильных дорог в Украине 21. Технические характеристики битума для строительства автомобильных дорог в Украине 22. Технические характеристики цемента для строительства автомобильных дорог в Украине 23. Потребление материалов для строительства/ремонта автодорог в Украине в год (в период с 2001 по 2010 годы), тыс. тонн 24. Динамика цена на материалы для строительства автомобильных дорог в Украине в 2000-2010 годах 25. Объёмы строительства железных дорог в год в натуральных показателях (км) в период с 2000 по 2010 годы 26. Объёмы строительства железных дорог в год в натуральных показателях (млн. грн) в период с 2000 по 2010 годы 27. Технические характеристики шпал пропитанных 28. Технические характеристики шпал железобетонных 29. Технические характеристики рельсов 30. Усредненные технические характеристики щебня для строительства железных дорог 31. Объемы потребления основных материалов для строительства/ремонта железных дорог в Украине в период с 2000 по 2010 годы, тыс. тонн 32. Динамика цен на материалы, которые используются при строительстве железных дорог в Украине (2000 – 2010 гг.)
База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: 1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН 2. адрес фактический и (или) юридический 3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт 4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя 5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …