Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство бескаркасной мебели (артикул: 17594 29559)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства и реализации бескаркасной мебели с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Бескаркасная мебель может быть изготовлена из одного или двух чехлов: внешнего (декоративного) и внутреннего (в качестве контейнера для наполнителя).Ткани для внешнего чехла могут использоваться разнообразные, но чаще всего предназначенные для производства мебели, например: флок, шинил, искусственная кожа, нейлон и т.д. Так же применяют оксфорд и таслан - ткань напоминающая плащёвку. Для внутреннего чехла обычно используются прочные смешанные ткани. Смешанными называют ткани, плетенные из волокон разного состава, например: полиэстер и хлопка. Это сочетание дает прочность на разрыв и способность свободно пропускать воздух - качества необходимые для надежного внутреннего чехла кресла-мешка. В качестве наполнителя чаще всего производители используют гранулы пенополистирола, благодаря его физическим свойствам: мягкость, легкость, гигиеничность и др. Этот материал сделал революцию в производстве кресел - мешков. Раньше кресла наполняли всем, чем угодно: бумагой, фасолью и даже гречневой шелухой. Однако все эти материалы не давали того практического эффекта, который дают гранулы вспененного полистирола: комфорт, очень малый вес самого кресла и экологичность. Для большей мягкости и пластичности некоторые производители начали добавлять в полистирол синтепух, что сделало кресло еще комфортнее.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации бескаркасной мебели.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.22

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.22

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1. Ассортимент продукции 9 Раздел 2. Анализ рынка 11 2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка 11 Каналы продаж 13 2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ 14 2.3. Крупнейшие игроки рынка 15 2.4. Рынок интернет-торговли России 16 2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 18 2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей 19 2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России 24 2.7. Численность аудитории проекта 26 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 29 3.1. Конкурентная среда 29 3.2. Поставки продукции 34 3.3. Системы оплаты 35 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 Раздел 5. Организационный план 44 5.1. Специфика интернет-магазина 44 5.2. Логистика 46 5.3. Персонал проекта 48 5.4. План реализации проекта 49 Раздел 6. Финансовый план 51 6.1. Допущения проекта 51 6.2. Сезонность проекта 51 6.3. Объем продаж 52 6.4. Выручка 54 6.5. Персонал 55 6.6. Затраты 61 6.7. Налоги 65 6.8. Отчет о прибыли и убытках 67 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 70 6.10. Отчет о движении денежных средств 81 Раздел 7. Анализ чувствительности 86…
  • Бизнес-план: Магазин детской одежды и товаров (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции. 1. Подгузники и трусики 2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам) 3 Средства для мытья и стирки 4. Одежда: 5. Игрушки 6. Технические средства 7. Крупногабаритные товары и детская безопасность 8. Аксессуары для детского кормления и не только 9. Еда и напитки Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие …
  • Бизнес-план: Открытие магазина одежды и аксессуаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка магазинов одежды и аксессуаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики одежды и аксессуаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план магазина посуды
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 Глоссарий 9

    4 Описание товара 11

    4.1 Определение товара 11

    4.2 Сегментация товара 11

    4.2.1 Посуда 11

    4.2.2 Керамическая посуда 11

    4.2.3 Металлическая посуда: 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты 16

    5 Анализ рынка 19

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 19

    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19

    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

    5.2 Общие данные о рынке 20

    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20

    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20

    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21

    5.3 Темпы роста Рынка 21

    5.4 Влияние сезоннос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли