Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Производство алюминиевой фольги (артикул: 16592 29559)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание ТЭО Открытия производства алюминиевой фольги (для композитных листов, для упаковки продуктов питания, для консервных банок и пива, фольга для радиаторов).

    Цель проекта – строительство завода и получение кредита в Сбербанке.

    Расчеты финансовых показателей будут производиться по методическим рекомендациям Сбербанка России.

    Формат представления параметров проекта будет основываться на требованиях Сбербанка России к бизнес-планам инвестиционных проектов.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:

    1. Для предоставления инвесторам или банкам;

    2. Для получения финансовых ресурсов;

    3. Для глубокого понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов;

    4. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

70 000
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. Состояние нефтегазовой отрасли в Туркменистане.
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3 4. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отс…
  • Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги
    1 Резюме проекта .............................................................................................. 6 1.1 Описание проекта и компании 8 1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8 1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8 1.2 Основные направления деятельности 9 2 Описание проекта ....................................................................................... 10 2.1 Месторасположение завода 10 2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15 2.3 Юридический аспект деятельности 17 3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18 3.1 Объем и структура потребления. 18 3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18 3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19 3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20 3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24 3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24 3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25 3.2.3 …
  • Бизнес-план по организации производства изделий из высоколегированной стали (литые)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства изделий из высоколегированной стали (литые)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка выращивания изделий из высоколегированной стали (литые)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов-производителей аналогичной продукции
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства (ремонта)
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура компании
    5.2. План по персоналу
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность …
  • Бизнес-план производства алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги
    4.3. Объем и емкость рынка
    4.4. Динамика объемов производства
    4.5. Анализ экспорта, импорта
    4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям
    4.7. Обзор потенциальных конкурентов
    4.8. Прогноз развития рынка
    4.9. Ценообразование на рынке
    4.10. Концепция продвижения продукции
    4.11. Основные каналы продвижения
    4.12. Общая маркетинговая стратегия
    4.13. SWOT-анализ проекта
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.4. Оборудование для производства
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие
    5.6. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям)
    7.1. Общее опис…
  • Бизнес-план фермы по выращиванию индейки
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция фермы по выращиванию индейки 2.2. Ассортимент продукция фермы по выращиванию индейки 2.3. Разрешительные документы для открытия фермы по выращиванию индейки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ИНДЕЙКИ 4.1. Классификация мяса индеек 4.2. Поголовье индеек в России 4.3. Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки 4.4. Производство мяса индейки в России Динамика российского производства мяса индейки Сегментация российского производства по видам мяса индейки 4.5. Крупнейшие российские производители мяса индейки 4.6. Анализ российского импорта мяса индейки Мясо индейки (в целом) Части тушек индеек (мороженые) Части тушек индеек (свежие или охлажденные) Тушки индеек (мороженые) 4.7. Цены стран-импортеров на мясо индейки на российской таможне Динамика цен на тушки индеек (мороженые) Динамика цен на части тушек индеек (мороженые) Динамика цен на тушки индеек (свежие или охлажденные) 4.8. Цены на мясо индеек в России 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение фермы 6.2. Строительство зданий и сооружений 6.3. Ка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли