Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Комплекс будет включать в себя: Фермы для содержания, воспитания и откорма кроликов; Племенную и мясную ферму; Убойный цех;
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения и администрацию.
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение фермы 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке мяса и меха кроликов 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта продукции 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расходы 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 7.3. Калькуляция себестоимости продукции 7.4. Расчет выручки 7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.6. Инвестиционные издержки 7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 7.8. Источники, формы и условия финансирования 7.9. Оценка экономической эффективности проекта 8. Оценка рисков 8.1. Анализ чувствительности 8.2. Уровень безубыточности 8.3. Варианты проекта 8.4. Оценка проектных рисков
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства, площадью 50 кв.м. Время работы в день - 9 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка комбикормов 3.2. Основные тенденции на рынке комбикорма. 3.3. Прогноз развития рынка. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Подбор и описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных сред…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции (молоко и сгущенного молока) 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка молока и сгущенного молока в Казахстане 3.2 Анализ потребителей молока и сгущенного молока. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынка 4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы в Казахстане 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования фермы и производства молока и сгущенного молока (с подбором оброрудования) 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выру…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание агрохолдинга и фермерского хозяйства: 2.2.1. общая характеристика 2.2.2. выбор пород животных 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства (детализация по всем видам животных ): • молочной • яичной продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства и выращивания животноводства 2.8. Особенности функционирования ферм: • КРС молочного направлений • Птицефермы всех видов птиц • Кролиководческого направления 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КРС В РОССИИ, 2012 год 3.1. Анализ рынка КРС молочного направления в регионе 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Тенденции на рынке 3.1.3. Крупнейшие игроки на рынке 3.2. Описание и анализ рынка молока и молочных продуктов 3.2.1. Объем и динамика 3.2.2. Тенденции на рынке 3.3. Определение, описание и анализ потребителей 3.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 3.5. Ценообразование 3.5.1. Существующие модели ценообразования 3.5.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 3.6. Стратеги…