Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: амортизационные стойки-подвески для автомобилей семейства ВАЗ
Задачи исследования: Предоставление аналитики в два этапа: 1. Раскрыть понятие и ценность инновационного маркетинга 2. Предоставить актуальную информацию по рынку амортизационных стоек-подвесок для автомобилей семейства ВАЗ, показать необходимость для рынка ввода новой технологии
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Как уже отмечалось, потребителями анализируемой отрасли являются сервисные центры, розничные продавцы, а так же государственные службы, такие как служба милиции, дежурной части, скорой помощи, аварийной службы и др. Рассмотрим, как кризисные явления отразились на них.
На диаграмме 3.1.а изображена динамика отгруженных товаров по отрасли «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и изменение этой
1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей
4) Наиболее перспективные сегменты рынка
5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые
2) Выявление причин замены старых пружин на новые
2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)
5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)
6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)
7)…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Темпы роста российского автомобильного рынка в первом полугодии
2006 г.
Таблица 2. Продажи иномарок в России за первый квартал 2007 г., шт.
Таблица 3. Описание сегментов Рынка по производителю
Таблица 4. Основные игроки Рынка
Таблица 5. Ассортимент автозапчастей компании «AD SMARTEC»
Таблица 6. Ассортимент брендов автозапчастей компании «Форум-Авто»
Таблица 7. Ассортимент автозапчастей компании «ИРИТО»
Таблица 8. Объемы принимаемого компанией "ИРИТО" импорта
Таблица 9. Ассортимент автозапчастей компании «Атлант-М»
Таблица 10. Ассортимент автозапчастей компании «Автолига»
Таблица 11. Ассортимент автозапчастей компании «DIOL AutopartsWarehouse»
Таблица 12. Ассортимент автозапчастей компании «Колесо Фортуны»
Таблица 13. Объемы принимаемого компанией «Колесо Фортуны» импорта
Таблица 14. Ассортимент автозапчастей компании «Ор Лайт»
Таблица 15. Ассортимент автозапчастей компании «Форвард»
Таблица 16. Объемы принимаемого компанией «Форвард» импорта
Таблица 17. Ассортимент автозапчастей компании «Москворечье Трейдинг»
Таблица 18. Ассортимент автозапчастей компании «Рольф»
Таблица 19. Объемы принимаемого компанией «Рольф» импорта
Таблица 20. Ассортимент автозапчастей компании «Авто-Евро»
Таблица 21. Ассортимент автозапчастей компании «Рикамби»
Таблица 22. Ассортим…