Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана козьей фермы на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания козьей фермы;
обоснование экономической эффективности создания козьей фермы;
разработка поэтапного плана создания и развития козьей фермы.
Описание проекта:
местоположение – один из густонаселенных регионов РФ;
предназначенность арендуемого помещения для организации фермерского хозяйства;
наличие необходимых мощностей (вода, канализация, электроэнергия);
близость больших и густонаселенных городов, либо районов города, с большим количеством проживающих в них людей;
транспортная доступность.
15 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц.
аренда земельного участка в 5 га с нежилымпомещением общей площадью *** кв. м.
Основные задачи проекта:
аренда необходимого помещения для выращивания коз;
получение разрешительных документов и регистрация козьей фермы;
проведение строительно-монтажных работ;
покупка и монтаж оборудования;
покупка племенного стада;
подбор и наем персонала;
сертификация продукции;
проведение рекламной компании;
начало функционирования фермы.
Покупка оборудования:
стойловое оборудование;
групповые поилки;
доильный аппарат;
транспортер навозоуборочный;
кормодробилка;
кормораздатчик мобильный;
предварительный охладитель;
танк охладитель для молока;
линия розлива;
холодильная камера;
упаковочное оборудование;
лабораторное оборудование;
прочее оборудование.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 9,851 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,73 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В России с 2009 по 2012 гг. наблюдался устойчивый рост поголовья овец и коз. В 2010 году показатель увеличился на ***%, в 2011 г. темп прироста составил уже ***%, на 1 июля 2012 года в России насчитывалось *** тыс. голов овец и коз, что на *** % больше чем годом ранее.
Положительная динамика, в первую очередь, связана с ...
Объемы производства козлятины в России крайне незначительны. По данным официальной статистики в России в 2011 г. было выпущено *** тонн продукции данного сегмента.
В 2012 году в Республике Дагестан насчитывалось *** предприятий, занимающихся разведением коз и овец, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество компаний, выращивающих овец и коз в Ставропольском крае и Республике Тыва, было меньше и составляло соответственно *** шт. (***%) и *** шт. (***%).
Основную долю в структуре используемых площадей занимают площадь ферм для содержания взрослых коз и молодняка – ***%, площадь склада производства и хранения кормов – ***% и прочие помещения – ***%. На подсобные помещения приходится – ***%, на доильный цех – ***%, а на холодильную камеру всего ***% от общей площади помещений.
Наибольших затрат потребует покупка оборудования – ***% и проведение строительно-монтажных работ – ***%. На оборотные средства потребуется ***% от всех затрат, на закупку племенного стада коз – ***%, на приобретение автотранспорта – ***% от суммы всех инвестиций, а на проектно-разрешительную документацию, сертификацию продукции и проведение рекламной компании по ***%.
Основная доля текущих расходов козьей фермы приходится на фонд заработной платы – ***%. На долю производственных расходов приходится – ***%, на материалы и комплектующие – ***%, а доля коммерческих расходов довольно незначительна всего ***%.
География распределения поголовья по федеральным округам РФ
География распределения поголовья по регионам РФ
4.3. Производство баранины и козлятины
Производство баранины и козлятины в живом весе
Производство баранины и козлятины в убойном весе
4.4. Производство козлятины
4.5. Крупнейшие компании по разведению овец и коз
4.6. Цены на козлятину
4.7. Государственное регулирование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная стратегия
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение козьей фермы
7.2. Аренда зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы производимой продукции
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы козьей фермы
8.3. Расходы козьей фермы
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.1. Анализ чувствительности проекта
10.2. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2012-2014 ГГ. И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»
1. Резюме проекта 2. Инициатор проекта* 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта* 3.2. Описание продукта 3.2.1. Молоко 3.2.2. Побочные продукты 3.3. Технология производства продукта* 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.4.1. Характеристики оборудования для содержания КРС 3.4.2. Характеристики оборудования кормозавода 3.4.3. Дополнительное оборудование 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Анализ положения дел в отрасли в России 4.2. Анализ положения дел в отрасли в ЦФО 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры* 6.3. График реализации проекта* 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
3.1.1. Характеристика биогумуса
3.1.2. История развития биогумуса
3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
3.1.4. Преимущества биогумуса
3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
3.1.6. Экологичность производства биогумуса
3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
4.2. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ, КОЗ, МУЛОВ И Т.Д.
4.3. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
6.1.1. Основные производители дождевых червей
6.1.2. Сравнительная характеристика цен на дождевых червей
6.1.3. Требования к содержанию дождевых червей
6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОР…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Выращивания И ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА ИНДЕЙКИ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Сроки выполнения: от 15 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Гидропоника
2.6.3. Капельное орошение
2.6.4. Светокультура
2.6.5. Система испарительного охлаждения
2.6.6. Система зашторивания
2.6.7. Подкормка СО2
2.6.8. Сульфарация
2.6.9. Биологические средства защиты растений
2.6.10. Естественное опыление
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Структура производства
Тепличные комбинаты
3.1.4. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.5. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок свежих ово…