Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основной целью проекта является регистрация юридического лица, внесение его в реестр микрофинансовых организаций и успешное осуществление микрофинансовой деятельности. В числе основных целей проектируемой микрофинансовой организации можно отметить:
Содействие развитию малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации путем предоставления микрозаймов предприятиям;
Продвижение услуг Банка-учредителя;
Получение прибыли;
Занятие не менее ХХ-ХХ% доли микрофинансового рынка в сегменте микрофинансирования юридических лиц.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Резюме проекта 4 2. Сущность предлагаемого проекта 6 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6 2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7 3. Маркетинговый план 8 3.1. Состояние рынка 8 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11 3.3. Анализ конкурентов 13 3.3.1. ХХХ 15 3.3.2. ХХХ 17 3.3.3. ХХХ 18 3.3.4. ХХХ 19 3.3.5. ХХХ 20 3.3.6. ХХХ 21 3.3.7. ХХХ 22 3.4. Конкурентные преимущества 23 3.5. Стратегия продвижения услуг 24 3.5.1. Потенциальные клиенты 24 3.5.2. Направления продвижения 27 4. Правовые аспекты 33 4.1. Общие положения и нормативные акты 33 4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34 4.3. Государственное регулирования 36 4.4. Экономические нормативы 37 5. Финансовый план 40 5.1. Исходные данные 40 5.1.1. Прямые издержки 40 5.1.2. Постоянные издержки 40 5.1.3. План продаж 40 5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42 5.3. Прогноз прибылей и убытков 45 5.4. Прогноз движения денежных средств 46 5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47 5.5.1. Эффективность инвестиций 47 5.5.2. Показатели эффективности 47 6. Анализ рисков 52 6.1. Анализ чувствительности 52 6.2. Оценка проектных рисков 53 6.3. Стратегия минимизации рисков 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 56 Приложение 1. Стратегия продвижения интернет сайта. 56 Приложение 2. Экспресс-обзор рынка коллекторских услуг 60
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
Замечания и допущения
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция кафе
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
1.5. План-схема помещения кафе
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка общественного питания
2.2. Местоположение планируемого кафе
2.3. Анализ меню и цен
2.4. Общая характеристика посетителей
2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе
3. Меню кафе и номенклатура услуг
3.1. Меню
3.2. Ценообразование
4. Организационная структура кафе
5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Дизайн и оформление кафе
5.2. Оснащение кафе оборудованием
5.2.1 Технологическое оборудование
5.2.2 Посуда и инвентарь
5.2.3 Мебель для бара
5.2.4 Мебель для гостевого зала
5.3. Инженерные сети
5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия
8.4. Себестоимость и номенклатура затрат
8.5 Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта
9.1. Финансовые результаты проекта
9.2. Оценка показателей эффективности проекта
9.3. Анализ чув…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.…
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ