Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин и оборудование для газовой сварки:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка машин и оборудование для газовой сварки. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка машин и оборудование для газовой сварки 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт машин и оборудование для газовой сварки 2.5.1. Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе производителей 2.6. Экспорт машин и оборудование для газовой сварки 2.6.1. Сегментация экспорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта машин и оборудование для газовой сварки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке машин и оборудование для газовой сварки 2.7.1. Сегментация отечественного производства машин и оборудование для газовой сварки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства машин и оборудование для газовой сварки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков.
Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса.
Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход.
Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя нап…
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине
1.1. Общая характеристика рыночных тенденций
1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110
2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине
2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5)
2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов
3. ВЫВОДЫ
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
1. Резюме 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 14
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местоположение производства 18
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20
3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20
3.2 Ценообразование на рынке 25
3.3 Основные тенденции на рынке 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
4.1 Описание зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 39
4.3 Описание технологического процесса 41
4.4 Прочие технологические вопросы 44
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45
5. Организационный план 46
5.1 План- график реализации проекта 46
5.2 План по персоналу 46
6. Окружение проекта 47
6.1 Юридический аспект 47
6.2 Экологический аспект 47
6.3 Социальный аспект 50
6.4 Государственное регулирование 50
7. Финансовый план 51
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51
7.2 Налоговое окружение 52
7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53
7.4 План производства 53
7.5 Численность персонала и заработная плата 55
7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56
7.7 Капитальные затраты и амортизация 57
7.8 Расчет выручки 58
…