Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличных овощей, технологию выращивания тепличных огурцов, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план. К готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты и даётся возможность изменения любых исходных параметров для каждой конкретной ситуации. Также данная модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Введение 5 2 Глоссарий 6 3 Резюме проекта 7 3.1 Суть проекта 7 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 3.3 Расчетные сроки проекта 7 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 8 3.6 Источники финансирования проекта 8 3.7 Выгоды и риски проекта 8 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 Описание товара/услуги 9 4.1 Определение товара/услуги 9 4.2 Сегментация огурцов 14 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15 4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17 5.2 Общие данные о рынке 18 5.2.1 Емкость рынка 20 5.2.2 Темпы роста 20 5.3 Конкурентный анализ 22 5.4 Анализ потребления огурцов 26 6 Маркетинговый план 28 6.1 Позиционирование 28 6.2 Ценовая политика 28 6.3 Порядок осуществление продаж 28 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 7 План продаж 29 8 Производственная часть 30 8.1 Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца 30 8.2 Состав и стоимость оборудования 33 8.2.1 Амортизация основных средств 36 8.3 Оценка постоянных и переменных затрат 37 8.4 Оценка доходов 39 8.5 6.1. Функциональное решение 40 8.5.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40 9 Организационно-управленческая структура 41 9.1 Специализация, количество и состав сотрудников 41
Диаграмма 1. Структура импорта овощей по странам в 2011 году, % Таблица 1. Технология выращивания огурцов в теплице. Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль Таблица 3. План продаж огурцов Таблица 4. Примерная норма и периодичность поливов огурца Таблица 5. Состав и стоимость оборудования. Таблица 6. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений Таблица 7. Затраты тепличного хозяйства по выращиванию огурцов Таблица 8. Расчет потребности в семенах. Таблица 9. Расчет потребности в удобрениях. Таблица 10. Планируемый объем выручки, руб. Таблица 11. Штатное расписание Таблица 12. Основные параметры финансовой модели бизнес плана Таблица 13. Налоговое окружение проекта Таблица 14. Структура затрат на создание тепличного хозяйства по выращиванию огурцов Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow) в первый год Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow) во второй год Таблица 17. Исходные и расчетные данные точки безубыточности Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках в первый год Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках во второй год Таблица 20. Показатели эффективности реализации проекта Таблица 21. Показатели эффективности реализации проекта при увеличении площади посевов на 1% Таблица 22. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кадет на 1% Таблица 23. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кураж 2 сбора на 1% Таблица 24. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кураж 3 сбора на 1% Таблица 25. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении средней цены реализации огурцов на 1% Таблица 26. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении ставки дисконтирования на 1% Таблица 27. Показатели эффективности реализации проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1% Таблица 28. График реализации проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общая информация о проекте 2.2. Описание продукта 2.3. Описание технологического процесса 2.3.1. Свиноферма 2.3.2. Зона воспроизводства 2.3.3. Корпус осеменения 2.3.4. Корпус ожидания 2.3.5. Корпус опороса Станок опороса Норма кормления в корпусе опороса 2.3.6. Зона выращивания и откорма 2.3.7. Комбикормовый цех Ассортимент комбикормов Структура комбикормового цеха Санитарный режим 2.3.8. Производственный план и движение поголовья 2.4. Экологические вопросы производства 2.4.1. Утилизация отходов производства 2.4.2. Система биологической информации 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Анализ состояния свиноводческой отрасли в российской федерации 3.1.1. Общая численность поголовья 3.1.2. Поголовье по федеральным округам 3.1.3. Поголовье по регионам 3.1.4. Прогноз численности поголовья 3.2. Анализ рынка свинины 3.2.1. Объем рынка свинины, спрос и предложение Объем производства свинины в живом весе Объем производства свинины в убойном весе Импорт свинины Потребление свинины Сезонность потребления…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынков мяса птицы и яйца на территории Российской Федерации
3.2.Основные тенденции на обозначенных рынках мяса птицы и яйца РФ
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Ценообразование на рынке мяса птицы и яйца РФ 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства
4.3.Описание технологического процесса разведение инкубационного яйца и птиц на убой
4.4.Описание оборудования и прочие технологические вопросы
4.5.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.План-график работ по проекту
5.4.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.12…
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение фермы 3.2. Описание продукта и услуг агротуризма 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке козьего молока в МО 4.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 5. Анализ рынков сбыта продукции 5.1. Конкуренция на рынке сбыта козьего молока 5.2. Потенциальная емкость рынка козьего молока 5.3. Анализ потребителей 5.4. Прогноз потребления 5.5. Ценообразование на рынке 6. Общая характеристика рынка агротуризма в МО 6.1. Обзор рынка агротуризма 6.2. Основные игроки 6.3. Спрос на услуги 7. Организационный план 7.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 7.2. Основные партнеры 7.3. График реализации проекта 7.4. Правовые вопросы осуществления проекта 8. Финансовый план 8.1. Условия и допущения, принятые для расчета 8.2. Исходные данные 8.2.1. Налоговое…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Гидропоника
2.6.3. Капельное орошение
2.6.4. Светокультура
2.6.5. Система испарительного охлаждения
2.6.6. Система зашторивания
2.6.7. Подкормка СО2
2.6.8. Сульфарация
2.6.9. Биологические средства защиты растений
2.6.10. Естественное опыление
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Структура производства
Тепличные комбинаты
3.1.4. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.5. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок свежих ово…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…