Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по развитию компании заказчика (артикул: 13282 29559)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по развитию компании заказчика

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта

    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов

    3.7. Прогноз развития рынка

    3.8. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Структура использования арендованных площадей

    4.3. Производственные площади

    4.4. Расчет стоимости строительства

    4.5. Описание оборудования

    4.6. Описание технологического процесса

    4.7. Прочие технологические вопросы

    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Прогнозный баланс

    6.13. Анализ эффективности проекта

    6.13.1. Показатели эффективности проекта

    6.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.13.9. Иные показатели

    6.13.10. Эффективность инвестиций

    6.13.11. Показатели рентабельности

    6.14. Анализ рисков проекта

    6.14.1. Качественный анализ рисков

    6.14.2. Количественный анализ рисков

    6.15. Анализ чувствительности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО 1.1.2 Общая характеристика рынка услуг 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам 1.2.2. Структуру рынка по видам услуг 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков 2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8. Насыщенность рынка 2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ услуг 3. Анализ потребления консалтинговых услуг 3.1. Оценка объема потребления услуг 3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга 3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг 4.3. Выводы по исследованию
  • Стратегия развития предприятия.
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
  • Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 3 АНАЛИЗ БАЛАНСА 3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации 3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 3.3. Соотношение активов и пассивов организации 3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета
    • Оценка платежеспособности и кредитоспособности
    • Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
    • Оценка деловой активности и эффективности работы
    3.6. Система управления затратами. ABC-анализ 3.7.…
  • Анализ рынка консалтинговых услуг нефтегазовой отрасли
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7
    1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7
    1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10
    1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13
    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15
  • Бизнес-план: Открытие гостиничного комплекса 5* в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Предоставляемые услуги 2.3.1 Оснащение номеров 2.3.2 Культурно-развлекательные объекты 2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги) 2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги 2.3.5 Бытовое обслуживание 2.3.6 Питание 2.3.7 Прочие услуги 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории 3.2 Сегментация рынка. 3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ. 3.5 Анализ спроса 3.6 Структура потребления услуг 3.7 Ценообразование на рынке 3.8 SWOT анализ проекта 3.9 Стратегия продвижения на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Производственные площади 4.2 Этапы строительного процесса 4.3 Кадровое обеспечение 4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы 4.5 Коммуникации 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Юридический аспект деятельности 5.2 Ценообразование: Стоимость проживания 5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении 5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении 5.2.3 Суточные ставки при размещении "люкс" 5.3 План реализации 5.4 сезонность в управлении гостиничным предприятием 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налогово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли