Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план развития компании (артикул: 12943 29559)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель разработки плана маркетинга:

    Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке

     

    Задачи плана маркетинга:

    • Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
    • Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
    • Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
    • Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
    • Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    I. Резюме для руководителей

    II. Введение

    III. Основная часть

    IV. Приложения

     

     

    1. Резюме для руководителей                                                                                        

    2. Введение                                                                                                                       

    3. SWOT-анализ                                                                                                                

    4. Цели маркетинга                                                                                                          

    5. Маркетинговые политики                                                                                            

    5.1. Политика услуг

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Сбытовая политика

    5.4. Политика продвижения

    6. Рабочий график                                                                                                            

    7. Бюджет                                                                                                                          

    8. Средства контроля и процедура внесения корректив                                            

    9. Приложения   

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ
    § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ
    Общий аудит
    Банковский аудит
    Инвестиционный аудит
    Аудит страховых организаций
    § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
    Аудит, консалтинг и обучение по МСФО
    Стратегический и финансовый консалтинг
    Налоговый и юридический консалтинг
    Оценочная деятельность
    IT-консалтинг
    Аутсорсинг
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Экспансия московских компаний в регионы
    Вытеснение мелких компаний с рынка
    Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий
    «Серый» и «черный» аудит
    Позиционирование на рынке
    Рост заказов на услуги в области МСФО
    Стабилизац…
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • Анализ рынка консалтинговых услуг нефтегазовой отрасли
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7
    1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7
    1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10
    1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13
    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО 1.1.2 Общая характеристика рынка услуг 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам 1.2.2. Структуру рынка по видам услуг 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков 2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8. Насыщенность рынка 2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ услуг 3. Анализ потребления консалтинговых услуг 3.1. Оценка объема потребления услуг 3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга 3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг 4.3. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план: Создание медицинского центра в г. Стерлитамак
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта 5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли