Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Открытия магазина автозапчастей Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Если в 2008 году доля автозапчастей на отечественные автомобили составляла ….. %, то на 2011 год этот показатель снизился до …..%. В 2011 году на российские конвейеры было поставлено автокомпонентов на сумму свыше ….млрд. долл. Это на ….млрд. больше, чем в 2010 году. В настоящее время доля автосервисов в общем объеме продаж автозапчастей составляет не более ..%. Уникальными достоинставами магазина будут: • ……. • …… Итого ежемесячная сумма закупок будет составлять …. млн. руб. Сумма продаж составит….. млн. руб. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 3 Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 3.5 Сертификация 10 4 Анализ рынка 12 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 4.2 Общие данные о рынке 13 4.2.1 Объемы рынка 13 4.2.2 Сегментация рынка 15 4.2.3 Сегментация запчастей 16 4.2.4 Классификация автозапчастей 19 4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20 4.3 Ценообразование на рынке 21 4.4 Конкурентный анализ 21 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21 4.4.2 Тенденции основных игроков 27 4.4.3 Анализ политики продвижения 28 4.5 Анализ потребителей 28 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 29 5 Маркетинговый план 30 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30 5.2 Ценовая политика 30 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 6 План продаж 32 6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32 6.2 План продаж на весь расчетный период 32 7 Производственная часть 34 7.1 Описание производственного процесса. Организация услуги 34 7.2 Требования к поставщикам 34 7.3 Состав и стоимость оборудования 35 7.3.1 Производственное и офисное оборудование 35 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36 7.6 Оценка доходов 37 7.7 Функциональное решение 37 7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37 8 Организационно-управленческая структура 38 8.1 Организационная структура 38 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38 8.3 Затраты на оплату труда 39 9 Финансовый план 40 9.1 Основные параметры расчетов 40 9.2 Объем финансирования 40 9.3 Основные формы финансовых расчетов 41 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 48 9.5 Основные формы финансовых расчетов 48 9.6 Анализ чувствительности 50 9.6.1 Показатели эффективности проекта 50 9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 50 10 Организационный план осуществления проекта 52 10.1 План-график реализации проекта 52 11 Обязательные процедуры 53
Диаграмма 1. Долевое соотношение качественных и сомнительных автозапчастей, 2012 г. Диаграмма 2. Долевое распределение рынка автозапчастей, % Диаграмма 3. Спрос на отдельные запчасти, млн. долл. Диаграмма 4. Долевое распределение оригинальных запчастей и контрафактной продукции, % Диаграмма 5. Доля розничных точек в общем объеме продаж автозапчастей, % Таблица 1. Сравнительный анализ крупнейших розничных сетей по продаже автозапчастей Таблица 2. Средние рыночные цены на автозапчасти, руб. Таблица 3. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб. Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 5. Площадь помещения, кв.м. Таблица 6. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб. Таблица 7. Штатное расписание Таблица 8. Затраты на открытие Таблица 9. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 1 часть Таблица 10. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 2я часть Таблица 11. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 3я часть Таблица 12. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб., часть I Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб. 2я часть Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). тыс. руб. 3я часть Таблица 15. Инвестиционные затраты Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. 1 часть Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 2 часть Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 3 часть Таблица 19. Основные расчетные показатели эффективности проекта Таблица 20. Основные расчетные показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1% Таблица 21. Основные расчетные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ на 1% Таблица 22. Основные расчетные показатели эффективности проекта при уменьшении торговой наценки на 1% Таблица 23. График реализации проекта Схема 2. Организационная структура
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСТОЯНКИ / ПАРКИНГА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ) 16 Аренда земельного участка 17 Проектная документация и согласование строительства 19 Заключение на помещение 20 Регистрация контрольно-кассовой машины 24 Регистрация вывески 27
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 28
3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 28 Основные параметры 28 Классификация гаражей и стоянок 30 Географическая сегментация рынка 35 Географическая структура по федеральным округам 35 Географическая структура по регионам 36 Конкурентный анализ 37 Основные игроки на рынке 37 Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 40 Инвестиции в отрасль 42
3.2. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК МОСКВЫ 42 Количество парковочных мест (общее количество, оценка дефицита) 42 Обеспеченность машино-местами 43 Ценовая политика на рынке автостоянок и паркингов 45 Стоимость аренды парковочного места 45 Стоимость покупки машино-мест 48 Стоимость машино-мест по округам Москвы 48 Стоимость машино-мест…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка автосервисов в Ростовской области (по трассе М4-Дон) 3.2. Анализ конкурентов 3.3. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.5. Ценообразование на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Рекомендации по выбору потенциальных партнеров-поставщиков программного обеспечения по резервированию и учету билетов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по мойке автомобилей
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомоек в г.Рязань
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных клиентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания автомойки. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения автомойки
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
• Показатели эффективности проек…
В приложении приводится полный список игроков рынка по регионам РФ. Выделим регионы, в которых количество игроков наиболее велико. Кроме названных выше Москвы и Московской области, это следующие регионы: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ 1. ….. Среди прогнозов исследуемого рынка стоит выделить следующее: 1. ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ….. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ Для создания ломбарда необходимы средства на аренду помещений, их ремонт и оснащение, а также на покрытие убытков от операционной деятельности в первый год реализации проекта.