Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора
Исследование проведено в ноябре 2012 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков. Язык отчета – русский.
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64
Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12 Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13 Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15 Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16 Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17 Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19 Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20 Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21 Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22 Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22 Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23 Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24 Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25 Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26 Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27 Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28 Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30 Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31 Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32 Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33 Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38 Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39 Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39 Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44 Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45 Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62 Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63 Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13 Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34 Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35 Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Введение
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa».
Общий обзор рынка рекламы
Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу.
Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. История паба 7 1.2. Концепция 7 1.3. Месторасположение паба 9 1.4. План-схема помещения паба 14 Раздел 2. Анализ рынка 16 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16 2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23 2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28 Раздел 3. План маркетинга 29 3.1. Краткая характеристика продукции 29 Раздел 4. Производственный план 43 4.1. Описание оборудования 43 4.2. Персонал 44 Раздел 5. Финансовый план 47 5.1. Допущения проекта 47 Персонал и заработная плата 47 5.2. План реализации 48 5.3. Объемы реализации 49 5.4. Доходы от продаж 51 5.5. Переменные затраты 53 5.6. Постоянные затраты 55 5.7. Налоги 56 5.8. Отчет о прибылях и убытках 58 5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 5.10. Отчет о движении денежных средств 73 Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94