Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП: Суть проекта Открытие мини-пивоварни в арендуемом помещении (площадь - …м2)
Время работы в день – … часов.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на московский рынок пива, формирование положительного имиджа среди предприятий общепита, … .
Долгосрочная цель: … .
Расчетные сроки проекта Расчётный срок проекта – 3 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции …
Стоимость проекта Необходимый объем инвестиций – … руб.
Источники финансирования проекта Собственные средства.
Выгоды и риски проекта Выгоды: …
Риски: …
Ключевые экономические показатели эффективности проекта • Период окупаемости –…месяцев. • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяца. • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) – … руб. • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев … (год) – …%, IRR (месяц) – ..%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1 Суть проекта 7 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 1.3 Расчетные сроки проекта 7 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 8 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 2.1 Определение продукции 9 2.2 Виды продукции 10 2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 2.4 Требования к контролю качества 11 2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12 2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12 3. АНАЛИЗ РЫНКА 16 3.1 Анализ положения дел в отрасли 16 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Цены 17 3.2.2 Объем рынка 18 3.3 Акцизы на пиво 20 3.4 Сегментация рынка 22 3.4.1 По сорту пива 22 3.4.2 По цвету 23 3.4.3 По крепости 23 3.4.4 По способу брожения 23 3.5 По способу потребления 24 3.6 По видам упаковки 24 3.7 Ценовое сегментирование продукции 24 3.8 Ценообразование на рынке 25 3.9 Конкурентный анализ 25 3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37 3.10 Потребители продукции 38 3.11 Основные тенденции в потребительском сегменте 43 3.12 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 43 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 45 4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 45 4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 45 4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 45 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46 5. ПЛАН СБЫТА 48 5.1 Цены на конкретные позиции продукции 48 5.2 Организация сбыта, каналы сбыта 49 5.2.1 План продаж на весь расчетный период 49 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 51 6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 51 6.2 Требования к поставщикам 52 6.2.1 Производственное и офисное оборудование 53 6.2.2 Технические характеристики производственного оборудования 54 6.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 57 6.4 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 57 6.5 Оценка доходов 58 6.6 Функциональное решение 60 6.7 Выбор и обоснование типа предприятия 60 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 61 7.1 Организационная структура предприятия 61 7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 61 7.3 Затраты на оплату труда 62 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63 8.1 Основные параметры расчетов 63 8.2 Объём финансирования 63 8.3 Основные формы финансовых расчётов 64 8.4 Основные формы финансовых расчётов 66 8.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта 68 8.6 Анализ чувствительности 70 8.6.1 Показатели эффективности проекта 70 8.6.2 Основные изменемые параметры бизнес-плана 70 9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 72 9.1 Нормативная база 72 9.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 76 10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 78 Приложение 1. Должностные инструкции 79 Должностная инструкция Директора пивоварни 79 Должностная инструкция Бухгалтера-кассира 81 Должностная инструкция Пивовара 85 Должностная инструкция Уборщицы 87 Приложение 2. Основные положения ГОСТ Р 51174-98 90 Приложение 3. Типы пива 97
Диаграмма 1. Динамика индекса цен российских производителей на пиво 2010-2011гг., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 2. Индексы потребительских цен на отечественное пиво 2010-2011гг., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 3. Индексы потребительских цен на импортное пиво 2010-2011гг., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Объем розничных продаж на рынке пива с 2004 по ноябрь 2011 гг., и оценка на ввесь 2011 г., млн. дал Диаграмма 5. Темпы роста рынка пива с 2001 по 2011 годы, % к предыдущему году Диаграмма 6. Динамика потребления пива на душу населения 2001-2010 гг., л Диаграмма 7. Частота потребления пива среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, % Диаграмма 8. Популярность торговых марок, % Диаграмма 9. Наиболее известные марки пива, % Диаграмма 10. Критерии выбора марки пива, %
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 2. Ставки акцизов (Статья 193 НК РФ) Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 4. Оптовые цены по видам продукции Таблица 5. План роста товарооборота в первые месяцы работы Таблица 6. План продаж на весь расчетный период, л Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 9. Состав и стоимость оборудования системы безопасности Таблица 10. Оценка необходимых площадей Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 12. План переменных затрат в месяц, руб. Таблица 13. План по доходам, руб. Таблица 15. Штатное расписание Таблица 15. Затраты на открытие Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 17. Отчёт о прибылях и убытках, руб. (Часть I) Таблица 18. Отчёт о прибылях и убытках, руб. (Часть II) Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow), руб. (Часть I) Таблица 20. План движения денежных средств (Cash Flow), руб. (Часть II) Таблица 21. План-график реализации проекта
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и транспортной доступности; близость к метро (шаговая доступность); отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость спорт-бара – *** человека (*** столов, места у барной стойки); общая площадь спорт-бара - *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.; в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню, в остальное время спорт-бар работает в обычном режиме. Средний чек: обед – *** руб.; меню – *** руб.; алкогольные напитки – *** руб. Наценка: на продукты состав…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через мини кофе-шоп»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.