Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ 1. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ БАНКОВ 2. БАНКИ, УСЛУГАМИ КОТОРЫХ ПОЛЬЗУЮТСЯ АСТРАХАНЦЫ 3. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ 4. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКАХ 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ БАНКОВ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР БАНКА 7. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАНКОВСКИХ УСЛУГАХ ПРИЛОЖЕНИЯ
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • наиболее известные астраханцам банки; • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего; • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами; • факторы, влияющие на выбор банка; • источники получения информации о банковских услугах. На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией.
Выдержки из отчета: «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
«Банковскими услугами в данный момент активно пользуется подавляющее число астраханцев – 90,4%...»
«В ходе исследования жителям города был задан вопрос: «Какие факторы, на Ваш взгляд, являются наиболее важными при выборе банка?». Более половины опрошенных астраханцев главным критерием считают выгодные условия предоставляемых банком услуг…»
«Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами банков оказались астраханцы от 45 до 54 лет…»
«Чаще всего астраханцы обращаются в банки за пластиковыми картами для получения заработных плат, стипендий, пенсий и других социальных выплат. Следующими по популярности в рейтинге услуг являются банковские переводы…»
«Чтобы определить узнаваемость того или иного банка, интервьюеры задали астраханцам 2 вопроса. В одном из них респондентам предлагалось вспомнить название банка, которое первым приходит на ум. При ответе на второй вопрос необходимо было отметить все знакомые банки, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами банков…»
Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок банковских карт для физических лиц Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам
Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие Московский кредитный банк Банк Санкт-Петербург Банк…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства