1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина
3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
Динамика объема выручки по годам
Динамика объема выручки по кварталам
Объемы выручки крупнейших регионов
4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
Холодильники и морозильники
Бытовые электротовары
Стиральные машины
Аудио- и видеоаппаратура
Телевизоры
Компьютеры
Фотоаппаратура и фототехника
Мобильные телефоны
4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
Розничные сети
Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
М Видео
Эльдорадо
Техносила
4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция интернет-магазина
3.2. Спектр услуг интернет-магазина
3.3. Схема работы интернет-магазина
3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
Мобильные телефоны
4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
Структура российского рынка интернет-торговли
4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
Цифровая техника
Компьютерная техника
Бытовая техника
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная стратегия
Каналы продаж бытовой техники и электроники
6.3. Клиенты
Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
7. ПРОИЗВОДС…
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
3. Рынок технологий
4. Трансфер технологий
5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта