Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт) (артикул: 09339 29559)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт).
     
    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт), представить актуальную информацию об объемах производства, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Рынок мототехники можно рассматривать по следующим товарным группам:

    ·          Мотоциклы

    ·          Мопеды

    ·          Мотороллеры

    ·          Снегоходы (мотонарты)

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов:
    • Автокомпоненты
    • Автомобильная техника
    • Автозапчасти
    • Автомобильные типовые детали
    • Автомобильные шины
    • Автомобильные детали интерьера
    • Системы освещения автомобиля
    • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей
    • Системы безопасности автомобиля
    • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей
    • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей
    • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей
    • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей
    • Автозаправочные станции
    • Автомойки
    • Автошколы
    • Юридическая помощь автомобилистам
    2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку
    2.3. Профили основных…
  • Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Транспорт по России и 230 странам. Морфлот, морпорты. Автомобильные дороги, автотранспорт. Авиакомпании, аэропорты. Железные дороги. Мосты и тоннели. Транспортные инфраструктура, строительство, машиностроение. Критские транспортные коридоры. Закупки, импорт транспортных средств. Доступ в интернет на транспорте. ГЛОНАСС. База данных «Транспорт в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12 Genser Avtodom СП Бизнес Кар Major Рольф Musa Motors Нью Йорк Моторс Москва Блок Автомир АвтоСпецЦентр Favorit Motors ТЦ Кунцево Независимость Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
Навигация по разделу
  • Все отрасли