Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «УНИАН», «Продукты и ингредиенты», «Экономические известия», «АПК-Информ», «Топ-100 Рейтинг», «Продукты питания», «Хлебопекарское и кондитерское дело», «Бизнес», «Коммерсантъ», «Киевский телеграф», «Контракты», «Торговое дело», «mignews.com.ua», «Food & Drinks», «Торговое дело», «Чистая прибыль», «Статус», «ИнвестГазета», «Мир продуктов», «Компаньон», «Дело»
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура хлебобулочных изделий по видам в Украине в первой половине 2010 г., %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2010 - январе 2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2009 гг., млн.грн.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2008-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010 г., %
Рис. 2.1.2. - Основные компании-производители хлебобулочных изделий Украины по итогам 2009 г., %
Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в январе-сентябре 2010 г., %
Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2010-январе 2011 гг., %
Табл. 3.3.1. - Производство хлебобулочных изделий по регионам Украины в 2009 г., тыс. тонн
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО
2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет
2.2. Особенности ассортимента,
2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Контактные данные
2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка
3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет
3.3. Выводы по исследованию
Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Типоразмер шины Модель шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Определение продукции 1.1.2. Показатели социально-экономического развития 1.1.3. Влияющие и смежные рынки 1.1.4. Резюме по разделу 1.2. Сегментация рынка 1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 1.2.2. Ценовая сегментация Рынка 1.2.3. Сезонность на Рынке 1.2.4. Резюме по разделу 1.3. Основные количественные характеристики рынка 1.3.1. Объем производства 1.3.2. Объем импорта и экспорта 1.3.3. Объем и темпы роста рынка 1.3.4. Резюме по разделу
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г. 2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.) 2.2.1. Доля в общем объеме производства 2.2.2. Каналы сбыта 2.2.3. Основные дилеры и потребители 2.2.4. Стратегия поведения на рынке 2.2.5. Профиль компании 2.2.6. Рейтинг производителей 2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка трикотажных изделий в г. Ульяновск 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6 Срок оку…