Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка амортизаторов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка амортизаторов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Новые гидравлические амортизаторы Новые газовые амортизаторы
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: ФЭкспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка амортизаторов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт амортизаторов 2.5.1. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе производителей 2.6. Экспорт амортизаторов 2.6.1. Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке амортизаторов 2.7.1. Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки 1.6.1. Автомобильная отрасль
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АКБ
2.1. Общая информация по рынку АКБ
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка АКБ:
3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ
4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)
4.7. Профили основных игроков:
4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
АЛЬКОР 53
ЗАО «АКОМ» 53
АКТЕХ 54
ТУБОР 56
ТАНГСТОУН 58
ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3…