Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.
Задачи исследования: • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса; • Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России; • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области; • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта; • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции; • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру; • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).
Структура Список рисунков Список таблиц Описание рыбохозяйственной отрасли России Описание требовапний потребителей к продукции Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли Описание рынка сбыта продукции Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2003 – 2009.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание Список рисунков 3 Список таблиц 4 Описание маркетингового исследования 5
1 Описание рыбохозяйственной отрасли России 6 1.1. Состояние рыбохозяйственной отрасли 6 1.2. Положительные тенденции в отрасли 8 1.3. Негативные тенденции в отрасли 9 1.4. Вывод 11 2. Описание требований потребителей к продукции 13 2.1. Живая рыба 13 2.2. Охлажденная и мороженая рыба 13 2.3. Икра 14 3. Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли 17 3.1. Выпуск пищевой рыбной продукции на флоте 17 3.2. Выпуск пищевой рыбной продукции на берегу 18 3.3. Выпуск пищевой рыбной продукции в Ленинградской области 20 4. Описание рынка сбыта продукции 23 4.1. Характеристика рынка сбыта рыбопродукции 23 4.1.1. Структура рынка сбыта 23 4.1.2. Экспорт рыбопродукции 23 4.1.3. Импорт рыбопродукции 24 4.1.4. Розничная торговля 25 4.1.5. Особенности ценообразования 26 4.2. Характеристика рынка сбыта черной икры 27 4.2.1. Структура рынка сбыта 27 4.2.2. Законопроекты 27 4.2.3. Особенности ценообразования 28 4.2.4. Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования) 28 4.3. Сложности сбыта в рыбной отрасли 29 4.4. Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления 29
Список рисунков Рисунок 1. Основные показатели развития экономики в целом и рыбохозяйственного комплекса в 1 полугодии 2009 года и прогноз на 2009 год, % Рисунок 2. Динамика оборота организаций по видам экономической деятельности в 1 полугодии 2008-2009 гг., % Рисунок 3. Общий вылов водных биоресурсов за 1 полугодие 2008-2009 гг. Рисунок 4. Объем рыбной продукции, поставленной в иностранные порты за январь-июль 2008-2009 гг., тыс. тонн. Рисунок 5. Структура производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса по выпуску пищевой рыбной продукции, 2008 год Рисунок 6. Географическая структура рыбоперерабатывающей базы, 2008 год Рисунок 7. Структура выработки рыбной продукции на судах, 2008 год Рисунок 8. Структура выработки рыбной продукции на береговых производственных предприятиях, 2008 год Рисунок 9. Структура производства рыбоводческих хозяйств Ленинградской области по видам рыб, 2008 год Рисунок 10. Структура рынка сбыта рыбной продукции Рисунок 11. Структура розничного оборота рыбопродукции
Список таблиц Таблица 1. Требования к органолептическим характеристикам живой рыбы выдержки из ГОСТа 24896-81. Таблица 2. Требования к органолептическим характеристикам охлаждённой рыбы выдержки из ГОСТа 814-96. Таблица 3. Требования к органолептическим и химическим показателям зернистой осетровой икры (первого, второго сорта) выдержки из ГОСТа 7442 - 2002 Таблица 4. Динамика российского экспорта рыбных товаров в 2003-2007 гг., осуществленного за пределами таможенной границы России, млн. долл. США (статистика Росстата)
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение птицефабрики и овцеводческой фермы 3.2. Описание продуктов 3.3. Технология производства продуктов 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производств 4. Анализ положения дел на рынке мясной и яичной продукции в РФ, в том числе в Калужской области 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса и яйц 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта мяса и яйц 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цен…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг элеватора 2.2. Технологические особенности 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Состояние сельского хозяйства 3.2. Рынок услуг по хранению зерна 3.3. Рынок зерновых культур 3.4. Цены на пшеницу
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
6. Оц…
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Объекты птицефабрики 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Производственные показатели проекта 3.3.2. Репродуктора ii порядка Ремонтный молодняк Содержание родительского стада 3.3.3. Откорм бройлеров 3.4. Характеристика закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Поголовье кур 4.1.1. Общее поголовье птицы 4.1.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.1.3. Поголовье домашних кур Динамика поголовья домашних кур Поголовье кур по федеральным округам РФ Поголовье кур по регионам РФ 4.2. Производство мяса птицы 4.2.1. Объем и динамика производства мяса птицы 4.2.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы Географическая структура производства Структура производства мяса птицы по видам 4.2.3. Агрохолдинги в производстве куриного мяса 4.3. Баланс рынка куриного мяса 4.4. Прогноз развития российского рынка куриного мяса на 2013-2015 гг. 4.5. Цены на мясо птицы<…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 3.4. Анализ рынка сырья для производства комбикормов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота 4.2. Описание участка бойни 4.3. Описание участка производства кормов 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Калькуляция материальных затрат 5.1.5. Численность персонала и заработная плата 5.2. Расчет выручки 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективность инвестиций 5.7.2. Показатели эффективности 5.7.3. Финансовая состоятельность проекта 6. ОЦЕНКА РИСКОВ 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложение. Прогноз движения денежных средств по кварталам Приложение. Спецификация оборудования
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…