Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского банковского рынка в условиях кризиса за месяц (в данном случае - май 2009 г.)
Исследуются вопросы поддержки кредитно-финансовой системы со стороны государственных органов. Проанализировано как негативное воздействие кризиса на различные сегменты банковского рынка, так и «точки роста» - элементы преодоления негативных явлений. Приведены некоторые наиболее значимые прогнозы и сценарии дальнейшего развития ситуации. Указываются очередные «жертвы» кризиса: кредитные организации с отозванными лицензиями, кредитные организации, санируемые ЦБ и АСВ, в том числе с привлечением коммерческих банков.
Структурно отчет включает в себя обзор антикризисных мер монетарных властей, анализ областей банковской деятельности, в наибольшей степени пострадавших от таких явлений, как утрата лояльности частных вкладчиков и корпоративных клиентов, рост неплатежей заемщиков, проблемы с ликвидностью, исследование дальнейших перспектив отечественной банковской системы, а также перечень проблемных кредитных организаций, лицензии которых были отозваны, либо попавших под управление АСВ.
1. Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере на фоне кризиса.
1.1. Оздоровление банковской системы.
1.2. Влияние кризиса на работу банковского сектора*.
1.3. Элементы преодоления кризисной ситуации.
1.4. Некоторые прогнозы и сценарии.
2. Отзыв банковских лицензий.
*Возможно исследование отдельных банков по заявке.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
«2can»
«ibox»
«LifePay»
«Pay-Me»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
Банк Русский Стандарт
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Резюме проекта Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных платежей Мобильные операторские платежи Мобильный банкинг SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex Moneybookers) PayPal Apple Pay Square Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay MOBI.Деньги «Бриз Технологии» «PayCash» «Технологии процессинга» Процессинговая компания «PayOnline» Процессинговая компания «PayU» Оператор интернет-платежей «ChronoPay» Провайдер электронных платежей «ASSIST» Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Динамика развития отрасли в России и в м…
БАНКИ И БАНКОВСКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ По информации Центрального банка РФ на 02.09.2010 года, эмиссией или эквайрингом банковских карт в России занимаются * кредитных организаций. При этом * кредитные организации осуществляют эмиссию и * организация – эквайринг банковских карт. По данным отчета Сбербанка за 1 полугодие 2010 года, задолженность по эмитированным им кредитным картам увеличилась с * млрд. до * млрд. руб. Общее число эмитированных банком кредитных карт за 1-е полугодие 2010 года возросло с * тыс. до * тыс. шт. Кредитные карты являются одним из приоритетных направлений розничного бизнеса Сбербанка. Активное развитие данное направление получило * с запуском программы, в рамках которой ***. Результаты, продемонстрированные Сбербанком на рынке кредитных карт, позволили ему войти в пятерку лидеров этого сегмента. Вместе с тем объем задолженности по кредитным картам у традиционных лидеров этого рынка — банка * (первое место) и * (второе место) сокращался: у * — с * млрд. руб. на 1 января 2010 года до * млрд. руб. на 1 июля, у * — с * млрд. руб. до * млрд. руб. ИНФРАСТРУКТУРА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ Наряду с увеличением количества учреждений банковской системы все более широкое распространение получают устройства, обеспечивающие предоставление банковских услуг н…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
3.5. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка крахмала в Беларуси, России и Украине
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка. Потенциал импортозамещения
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода…