Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития (артикул: 03849 29559)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 252
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

    В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

    Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл.

    По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ - 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов.

    Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%.

    Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.

    По нашей оценке, доля IPTV в сегменте платного телевидения пока крайне мала и составляет лишь 2%. Тем ни менее, в последние 2 года рынок рос достаточно быстро. Согласно данным исследования J'son & Partners, по итогам первого полугодия 2008 г. абонентская база IPTV в России составила 240 тыс. пользователей. По прогнозу «Коминфо Консалтинг», количество пользователей IPTV в России к концу 2008 года превысит 300-350 тыс.

    По состоянию на конец первого полугодия 2008 года на лидирующую позицию по числу пользователей, опередив «НТК» и АФК «Система», вышел оператор спутникового телевидения «НСК» (брэнд «Триколор»), обслуживающий, более 2 тыс. подписчиков на коммерческий пакет платного телевидения.

    Последствия кризиса уже начали отражаться на планах развития некоторых операторов платного телевидения. Первой из основных участников рынка платного ТВ, объявивших об антикризисных мерах, стала компания «Акадо». ГК «Акадо» уже заморозила реализацию региональной экспансии, на которую планировал потратить до $500 млн., как минимум до весны 2009 года и готовится к сокращению персонала на 20-25%.

    Одним из наиболее ярких событий года стала передача права управления своим главным активом «Стрим-ТВ» родственной компании «Комстар-ОТС». До конца 2008 года Комстар-ОТС» намерена выкупить у «Система масс-медиа» (СММ) «Стрим-ТВ». Наиболее яркие сделки M&A в 2008 г. были также у холдинга «Акадо» и ЗАО «Мультирегион».

    По мнению экспертов в связи с кризисом в ближайшее время крупных сделок в отрасли не будет.

     

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка платного ТВ.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.           Определить объем и темпы роста российского рынка платного ТВ в денежном выражении.

    2.           Определить количество абонентов, охват и уровень проникновения платного ТВ в России.

    3.           Определить структуру рынка платного ТВ и определить доли сегментов по технологии передачи сигнала и по цене.

    4.           Охарактеризовать основные технологии передачи ТВ-сигнала в платном телевидении.

    5.           Охарактеризовать особенности потребительского поведения на российском рынке платного ТВ.

    6.           Определить доли основных игроков на рынке платного ТВ.

    7.           Охарактеризовать основных игроков российского рынка платного ТВ по следующим критериям:

    -            история и динамика развития;

    -            активы компании;

    -            региональный охват компании;

    -            планы и стратегия развития.

    8.           Охарактеризовать сегменты рынка платного ТВ:

    -            спутниковое ТВ

    -            IPTV

    -            мобильное ТВ

    9.           Определить факторы роста и факторы, сдерживающие рост рынка платного ТВ.

    10.         Описать основные тенденции развития рынка платного ТВ.

     

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Рынок платного телевидения в России.

     

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Выбор формата управления школой в малоэтажном микрорайоне Анискино
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта создания частной школы 2.2. Описание направлений деятельности: 2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение) 2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков) 2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы) 2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления) 2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка: 3.1.1. Общее обучение 3.1.2. Школа иностранных языков 3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы 3.1.4. Спортивные направления 3.1.5. Репетиторство по предметам 3.2. Основные тенденции на рынке частного образования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования. 3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и у…
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
  • Бизнес-план: Комплекс по выращиванию грибов (вешенки)
    1. Описание концепции проекта и предлагаемой продукции 2. Ценообразование на рынке 3. Календарный план проекта. Этапы реализации 4. Краткий аналитический обзор отрасли 5. Описание местоположения помещений для выращивания грибов и их параметров 6. Примерный объем капиталовложений 6.1 Примерные затраты на подготовку помещений 6.2 Примерные затраты на оборудование 7. Описание штата сотрудников. Примерный объем ФОТ. 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 11. Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли