Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений. • Основные показатели российского рынка мобильных приложений. • Основные участники российского рынка мобильных приложений. • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в феврале 2021 года. Объем отчета – 45 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Конъюнктура международного рынка мобильных приложений 7 Общие тенденции 7 Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 12 Общие тенденции 12 Объем российского рынка 14 Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений 15 Структура российского рынка мобильных приложений 20 Игровые/неигровые мобильные приложения 20 По видам монетизации 23 По платформам мобильных приложений 25 По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки) 25 Анализ спроса на рынке мобильных приложений 28 Характеристика участников рынка мобильных приложений 30 Профили участников рынка мобильных приложений 35 Яндекс 35 Основные показатели деятельности компании 35 Mail.ru Group 37 Основные показатели деятельности компании 37 ООО «ЛИТРЕС» (LitRes) 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО "Плейрикс" (Playrix) 40 Основные показатели деятельности компании 40 ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating) 41 Основные показатели деятельности компании 41 Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 42 О компании NeoAnalytics 44
Рубрики и три ключевых слова, для данного отчета: Список диаграмм Рис. 1. Динамика объема мирового рынка мобильных приложений, 2016-2022гг., млрд. долл., % 7 Рис. 2. Динамика объема количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2022гг., млрд. ед., % 8 Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9 Рис. 4. Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9 Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018-2019гг., % 10 Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2019гг., % 13 Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2019гг., млрд. руб., % 14 Рис. 8. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 15 Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 16 Рис. 10. Динамика доли пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 16 Рис. 11. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 17 Рис. 12. Динамика объема рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. долл., % 18 Рис. 13. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2019гг., млн.шт., % 18 Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018-2019 гг., % 19 Рис. 15. Динамика структуры рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2017-2019гг., % 20 Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2019г., % 23 Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2019г., % 25 Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2019г., % 26 Рис. 19. Структура участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 32 Рис. 20. Структура участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 33 Рис. 21. Структура компаний - участников рынка по видам основного ОКВЭД, 2019г., % 34 Рис. 22. Прогноз динамики объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2022гг., млрд. руб., % 43
Список таблиц Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2019 г. 22 Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2019г. 22 Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений 24 Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2019г. 29 Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 30 Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2019г. 32 Табл. 7. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 33 Табл. 8. Коды ОКВЭД российский компаний-разработчиков мобильных приложений, 2019 г. 34
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
Политика «дорогих денег» - проводится Центробанком, прежде всего, как антиинфляционная политика. Для того чтобы сократить денежное предложение, ограничивается денежная эмиссия, осуществляется продажа государственных ценных бумаг на открытом рынке, увеличивается минимальная резервная норма, увеличивается учѐтная ставка Для банковского сектора новая ситуация означала необходимость функционировать под воздействием двух основных факторов: o Работа с «дорогими» ресурсами (депозиты населения и средства Банка России) o Работа в условиях возросших рисков кредитования Результатом стало снижение кредитной активности банков, при усилении требований к финансовому положению заемщиков. Стоит отметить, что на рынке кредитования остались в основном крупные банки, имеющие дополнительные возможности по работе с клиентами, например широкая филиальная сеть, налаженная система работы с корпоративными клиентами и др.
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА По данным «Банка России»3 в 2010г. (на 01.01.2011г.) физическим лицам было выдано кредитов и прочих средств (включая просроченную задолженность) на суму … руб. После сокращения объема кредитования физлиц в 2009г., вызванного экономическим кризисом в стране, в 2010г. рынок продемонстрировал восстановительный рост – на уровне …%. ……………………. Рынок кредитования физических лиц оказался более устойчивым по сравнению с сегментом кредитования организаций. ……………………. Нельзя не отметить, что вместе с ростом объема выдаваемых кредитов, увеличивается и просроченная задолженность по кредитам.
Многие заемщики, взяв в докризисный период кредит, стали неспособны их вернуть в срок. Так, если в 2008г. доля просроченной задолженности составляла 3,7%, то уже в 2010г. данный показатель увеличился до …%. Реагируя на данную ситуацию, ряд банков запустили программы рефинансирования потребительских кредитов, которые предполагают выдачу денежных средств на погашение кредитов в сторонних банках. Источник: «Банк России» - «Обзор банковского сектора РФ», №100 февраль 2011г. Просроченная задолженность по займам и кредитам – задолженность по полученным займам и кредитам с истекшим, согласно условиям договора, сроком погашения. Кредитный продукт Октябрь 2010г. Ноябрь 2010г. Дек…
Оглавление РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 4 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 7 1.1 ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА 7 1.2 ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 14 1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 21 1.4 ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ 22 1.4.1 Международные и отечественные профессиональные ассоциации и союзы 22 1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 34 2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 41 2.1 «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 43 2.2 ОСНОВНЫЕ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ – УЧАСТНИКИ РЫНКА 49 2.3 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ АКГ 53 2.4 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 54 2.5 КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ (ПО ВСЕМ ФО, КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО) 62 2.6 ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОМ КОНСАЛТИНГЕ 65 2.7 МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 66 3 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 69 3.1 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 71 3.2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ НА 2012-2014ГГ. …