Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ московского рынка платных медицинских профилактических услуг.
Формирование здорового образа жизни населения, профилактика и контроль неинфекционных заболеваний являются одной из важнейших межотраслевых проблем развития Российской Федерации. Основные неинфекционные заболевания являются ведущей причиной временной нетрудоспособности, инвалидности и смертности населения. Они обусловливают не только большие человеческие страдания, но и выраженное негативное воздействие на социально-экономическое положение страны.
Одной из мер здравоохранения, направленных на снижение заболеваемости населения, является проведение медицинских профилактических мероприятий.
Профилактика заболеваний — это система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития отклонений в состоянии здоровья и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшение их неблагоприятных последствий.
Всемирная организация здравоохранения выделяет три вида профилактики заболеваний: первичную, вторичную и третичную. Под термином «первичная» понимается профилактика факторов риска среди здорового населения, «вторичная» — профилактика развития заболеваний при наличии факторов риска, «третичная» — профилактика прогрессирования заболеваний и осложнений, развития инвалидности и преждевременной смертности.
В деятельности системы здравоохранения Российской Федерации принято выделять только два вида профилактики — первичную и вторичную. Профилактические мероприятия реализуются учреждениями здравоохранения посредством оказания профилактических услуг.
Медицинская профилактическая услуга —мероприятие или комплекс мероприятий, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость и направленных на профилактику заболеваний, их своевременную диагностику и оздоровление.
В рамках исследования приведена оценка объема рынка платных медицинских профилактических услуг в Москве, структуры рынка, а также востребованности данного вида услуг. В ходе исследования проведен анализ потребителей, представлен обзор потенциальных конкурентов и проанализировано ценообразование. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ, 2018 Г. 1.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ, 2018 Г. 1.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ (МАССОВЫЙ, БИЗНЕС И ПРЕМИУМ) В МОСКВЕ, 2018 Г. 1.4. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ПО СЕГМЕНТАМ 1.5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА 1.6. ОБЗОР ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА 1.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ) 1.8. ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ (РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОТ ПРОДАЖ, ПО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ, EBITDA И Т. Д.) 1.9. ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ
Список таблиц Таблица 1. Распределение умерших по причинам смерти в январе–ноябре 2018 г. в Москве Таблица 2. Численность медицинских приемов в коммерческих клиниках, млн приемов Таблица 3. Характеристики пациентов коммерческой медицины Таблица 4. Факторы выбора частных клиник среди москвичей Таблица 5. Оценка платежеспособного спроса на платные медицинские профилактические услуги в Москве Таблица 6. Показатели рентабельности
Список рисунков Рисунок 1. Оценка объема рынка платных медицинских профилактических услуг в Москве в 2017-2018 гг., млн руб. Рисунок 2. Доля теневой медицины на рынке коммерческой медицины, % Рисунок 3. Структура рынка платных медицинских профилактических услуг по ценовому сегменту (количество клиник), % Рисунок 4. Востребованность медицинских профилактических услуг по сегментам, % Рисунок 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2018 г., % Рисунок 6. Перечень потенциальных конкурентов в зоне влияния проекта Рисунок 7. Индекс потребительских цен на медицинские услуги в г. Москве, в % к соответствующему периоду предыдущего года Рисунок 8. Средняя стоимость медицинских профилактических услуг, руб.
Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.
1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных)
1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.
2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков (ТОП-30)
2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее)
2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.
1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. О…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Психолог
2.1.2. Дефектолог
2.1.3. Логопед
2.1.4. Педагог
2.1.5. Индивидуальные и групповые занятия по психокоррекции
2.1.6. Арттерапия – лечебная живопись
2.1.7. Тестопластика
2.1.8. Музтерапия
2.1.9. Худ.чтение
2.1.10. Юридическая помощь
2.1.11. Семейная терапия
2.1.12. Другие
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ деятельности аналогичных центров помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации на примере Госцентра «Парус надежды»
3.2. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг предприятий общественного питания 3.2. Основные тенденции на рынке услуг предприятий общественного питания 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание процесса обслуживания посетителей 4.4. Описание оборудования 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимос…