Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области (артикул: 21310 29559)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок восстановленных шин в РФ, Рынок переработки шин в РФ, Рынок б/у шин в РФ

    Цель исследования: Основные игроки на рынках, потребление. Ассортимент продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.

    1. Обзор рынка восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2.  Анализ поставщиков восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков (ТОП-30)

    2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее)

    2.4. Анализ установленного оборудования

     

    Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ потребителей б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.3. Общее описание основных потребителей (автотранспортные предприятия): размер автопарка, каналы закупки, объём закупки (ТОП-30).

     

     

    Глава 3. Исследование рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ предприятий по переработке шин в РФ, 2013 г.

    2.1. Профили основных игроков (ТОП-30)

    3. Анализ потребления переработанных шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    3.1. Оценка объёма и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Перечень основных потребителей (ТОП-30)

     

    Глава 4. Ценообразование на рынке

     

    1. Цены на ходовые позиции восстановленных шин в Москве, Нижегородской области, Республике Татарстан, Калининградской области с разбивкой на: произведенные в России / ввезенные

    2. Цены на новые шины тех же брендов в том же регионе

    3. Цены на б/у шины тех же брендов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.20

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Анализ рынка стартерных АКБ для мототехники в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Анализ рынка стартерных АКБ для коммерческих автомобилей (лег-кие, грузовые, автобусы) в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Анализ рынка стартерных АКБ для легковых автомобилей в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Говоря о самом интерьере, необходимо отметить, что в целях безопасности при создании внутреннего помещения состава соблюдаются нормативные акты, регламентирующие основные нормы и правила. Таковым, например, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако, он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это в свою очередь ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет ХХХ%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возр…
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
Навигация по разделу
  • Все отрасли