Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (артикул: 27412 29559)

Дата выхода отчета: 22 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 20014-2015 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.

    Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.

    Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном переходе.»

    «Ситуация с освещением дорог в Российской Федерации неоднородная. В центральных регионах страны доля освещенных дорог составляет ХХ-ХХ%, в отдельных городах достигая ХХ%. В то же время в Сибири, на Дальнем Востоке и на Кавказе ситуация с освещением дорог гораздо хуже: в лучшем случае (за исключением ХХ-ХХ регионов) доля освещенных улиц составляет порядка ХХ%.»

    «По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ раз. Россия (наряду с Китаем, Индией, Бразилией, Камбоджой, Египтом, Кенией, Мексикой, Турцией и Вьетнамом) входит в группу Risky States-10, то есть в десятку стран с высоким уровнем транспортных рисков, на которую приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. »

    «Во многих странах обеспечению безопасности дорожного движения в темное время суток уделяется большое внимание. В качестве мер по предупреждению ДТП в условиях темноты и снижению тяжести их последствий зарубежные специалисты отмечают необходимость усиления надзора полиции за соблюдением правил дорожного движения и повышения требований к подготовке водителей. Однако главным направлением деятельности по снижению уровня аварийности в темное время суток за рубежом является проведение инженерно-технических мероприятий для улучшения видимости дорожной среды, позволяющих улучшить освещение улично-дорожной сети.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ВВЕДЕНИЕ

    2.ОБЗОР МИРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТЕМЕ «ОСВЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

    3.СИТУАЦИЯ С ОСВЕЩЕНИЕМ УЛИЦ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РФ

    3.1.Рейтинг освещенности регионов РФ

    3.2.Данные об аварийности на дорогах в РФ

    3.2.1.Анализ аварийности по областям и федеральным округам

    3.2.2.Анализ аварийности по времени суток, и оценка потенциала снижения аварийности на дорогах за счет улучшения освещенности

    4.ВЫВОДЫ

    Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Доля ДТП на дорогах в зависимости от наличия / отсутствия освещения, %

    Таблица 2. Влияние улучшения существующего освещения на количество ДТП

    Таблица 3. Влияние сокращения освещения на аварийность

    Таблица 4. Рейтинг областей РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

    Таблица 5. Рейтинг городов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

    Таблица 6. Рейтинг регионов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Зависимость риска ДТП от времени суток и освещения, Норвегия, 2009 г.,%

    Диаграмма 2. Вероятность летального исхода при ДТП в зависимости от наличия освещения автомагистрали, Великобритания, 2015 г.,%

    Диаграмма 3. Влияние освещения дорог на кол-во ДТП в тёмное время суток (% снижения), Норвегия и Нидерланды, 2009г. Диаграмма 4. Зависимость показателя соотношение ДТП ночь/день от

    Диаграмма 5. Рейтинг федеральных округов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г. %

    Диаграмма 6. Динамика основных показателей аварийности на дорогах, РФ, 2009-2015 гг.

    Диаграмма 7. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей), чел.

    Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

    Диаграмма 9. Количество ДТП в зависимости от времени суток, РФ, 2015 г.

    Диаграмма 10. Изменение количества ДТП в тёмное время суток с появлением освещения тёмных участков дорог, РФ, 2015 г.СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Регионы РФ по доле освещенных дорог, 2014 г

    Рисунок 2. Динамика аварийности в регионах РФ, февраль 2016 г.

    Рисунок 3. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей) по регионам РФ, чел

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

118 350
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Индекс промышленного производства за январь-ноябрь 2007-2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Динамика производства строительной техники в январе-ноябре 2008 г. Таблица 3. Экспорт и импорт строительной техники в РФ в стоимостном и натуральном выражении Таблица 4. Условия аренды оборудования в компании «Рамирент» Таблица 5. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Рамирент» Таблица 6. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Cramo» Таблица 7. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Стройтехника» Таблица 8. Условия аренды в компании «Миро» Таблица 9. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Миро» Таблица 10. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «ГЦ» Таблица 11. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Рентек» Таблица 12. Условия аренды оборудования в компании «Рабочие машины» Таблица 13. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Рабочие машины» Таблица 14. Стоимость аренды тяжелой строительной техники в компании «Равновесие» Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков по основным параметрам Таблица 16. Представленная тяжелая техника по производителям у различных компаний - арендаторов Таблица 17. STEP - ан…
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г.
    ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка. Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарная категория Шины для всех видов транспорта. Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group. ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг. Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
Навигация по разделу
  • Все отрасли