Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия производства лимонада и минеральной воды в Туркменистане.
В рамках данного проекта предполагается организация производства лимонада и минеральной воды в Туркменистане (г. Ашхабад).
Минеральные воды – природные воды, химический состав и физические свойства которых (содержание минеральных реже органических компонентов, газов, радиоактивность и так далее) позволяют их использовать для лечения или профилактики болезней человека.
Лимонад – сладкий безалкогольный напиток, чаще газированный. Обладает прохладительным свойством. Изготавливается из плодов лимона и воды (чаще газированной).
Идейная основа проекта – занять относительно новую и перспективную нишу производства лимонада и минеральной воды в Туркменистане, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млн манат. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка лимонада и минеральной воды в Туркменистане. Туркменистан в последние годы активно развивает собственное производство продовольственных товаров, а также вводит различные ограничительные меры на импортную продукцию. Согласно приведенным данным, ежегодно наблюдается рост объемов производства сладкой газированной безалкогольной воды в Туркменистане на 8-11%.
В ходе исследования анализировались как тенденции, которые возникли на рынке лимонада и минеральной воды раньше 2015 года, но при этом остающиеся актуальными для рынка и в текущий момент, так и тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году. Основные тенденции на рынке Туркменистана связаны с изменениями ключевых количественных и качественных показателей рынка. Ключевые тенденции рынка определялись как в ходе анализа официальной статистической информации, так и в ходе изучения новостных и информационных порталов.
В отчете приведен анализ потребителей, а также рассмотрено ценообразование на рынке минеральной воды и лимонада.
В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание производственного здания, производственного процесса, оборудования для оснащения производства (комплект переналадки на другой вид бутылки, этикетировочный автомат, упаковочный автомат, система водоподготовки и прочее), также рассмотрены прочие технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и продукции 10 2.2 Информация об участниках проекта 14 2.3 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынка лимонада и минеральной воды в Туркменистане 18 3.2 Основные тенденции на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4 Ценообразование на рынке 23 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 29 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 30 5.1 Описание производственного здания 30 5.2 Описание производственного процесса 31 5.3 Описание оборудования для оснащения производства 33 5.4 Прочие технологические вопросы 41 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 6.1 Исходные данные и допущения 43 6.2 Номенклатура и цены 45 6.3 Инвестиционные издержки 46 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 49 6.5 Налоговые отчисления 49 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 51 6.7 План продаж 53 6.8 Расчет выручки 54 6.9 Прогноз прибылей и убытков 55 6.10 Прогноз движения денежных средств 56 6.11 Анализ эффективности проекта 57 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 57 6.11.2 Показатели эффективности проекта 57 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 57 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 58 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 59 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 59 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 59 6.11.8 Анализ эффективности проекта 60 7. Анализ рисков проекта 62 7.1 Качественный анализ рисков 62 7.2 Анализ чувствительности 63 7.3 Точка безубыточности проекта 64 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 65 9. Информация об исполнителе проекта 72
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График NPV проекта 7 Рисунок 2.1 Минеральная вода 9 Рисунок 2.2 Лимонад 12 Рисунок 2.3 Месторасположение проекта (Туркменистан) 14 Рисунок 3.1. Объем производства лимонада в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров 17 Рисунок 3.2. Объем производства минеральной воды в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров 18 Рисунок 3.3. Объем производства лимонада в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров 19 Рисунок 3.4. Объем производства минеральной воды в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров 19 Рисунок 4.1 Структура ежемесячного распределения заработной платы 25 Рисунок 4.2. График реализации проекта 27 Рисунок 4.3 Структура финансирования инвестиционного проекта 28 Рисунок 5.1 Схема производственного здания 29 Рисунок 5.2 Схема технологического процесса подготовки и очистки воды 30 Рисунок 5.3 Триблок ЮВЕСТ 4,0 БНТ 34 Рисунок 5.4 Сатурационные установки ЮВЕСТ 3Н, ЮВЕСТ-6Н 35 Рисунок 5.5 Этикетировочный автомат для наклеивания полипропиленовой этикетки 37 Рисунок 5.6 Упаковочный автомат ЮВЕСТ-УП.6,0 39 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 48 Рисунок 6.2 График NPV проекта 59 Рисунок 7.1 Точка безубыточности проекта, манат 63
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 6 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 7 Таблица 2.1 Классификация минеральных вод 10 Таблица 3.1. Сегментация потребителей в b2b 20 Таблица 3.2 Динамика цен на газированные безалкогольные напитки в Туркменистане в 2015 г., манат 22 Таблица 3.3 Динамика цен на минеральную воду в Туркменистане в 2015 г., манат 23 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. манат 24 Таблица 4.2 График реализации проекта 26 Таблица 4.3. Условия кредитования 28 Таблица 5.1. Описание помещений 29 Таблица 5.2 Оборудование для реализации проекта 32 Таблица 5.3 Технические характеристики Триблока ЮВЕСТ 4,0 БНТ 34 Таблица 5.4 Технические характеристики сатурационных установок ЮВЕСТ 3Н, ЮВЕСТ-6Н 36 Таблица 5.5 Технические характеристики этикетировочного автомата 37 Таблица 5.6 Технические характеристики упаковочного автомата ЮВЕСТ-УП.6,0 39 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 43 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 43 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 44 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. манат 45 Таблица 6.5. Налоговое окружение 49 Таблица 6.6. Совокупный налоговый объем выплат по итогам 2019 года 50 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. манат 50 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. манат 51 Таблица 6.9 Плановая загрузка мощностей предприятия, % 52 Таблица 6.10 План продаж по годам, литров 52 Таблица 6.11 План выручки в по годам, манат 53 Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, манат 54 Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, манат 55 Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций 59 Таблица 7.1 Основные риски проекта 61 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 62
Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция мукомольного производства 3.2. Ассортимент 3.3. Схема работы 3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Сырьевая база Валовые сборы зерновых культур Урожайность зерновых культур Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта 4.3. Анализ розничных продаж муки в России 4.4. Производство муки Производство по годам Производство по месяцам Производство в федеральных округах РФ Производство в регионах РФ 4.5. Цены производителей на муку 4.6. Розничные цены на муку 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение производства 7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказы…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
5.7. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6.…