Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка препаратов китайской традиционной медицины (КТМ) в России.
Последние 30 лет препараты китайской традиционной медицины становятся все более популярными во всем мире и Россия не является исключением.
В Китае выделяют три категории лекарственных средств. Их подразделяют на китайские биоактивные добавки (БАД), синтетические лекарственные средства и препараты китайской традиционной медицины. На российском рынке препараты, используемые в КТМ, представлены как биологически активные добавки и должны иметь обязательную сертификацию.
По основным областям применения препараты КТМ, реализуемые в России, подразделяются на: • препараты сердечно-сосудистой системы; • препараты дыхательной системы; • препараты пищеварительной системы; • препараты нервной системы; • препараты иммунной системы; • препараты для женского здоровья; • препараты для поддержания мужского здоровья. БАДы КТМ выпускается в форме таблеток, пилюль, капсул, эликсиров и отваров.
Согласно данным, приведенным в исследовании, объем рынка ежегодно растет. В 2014 году прирост составил примерно 6,5 %. Основываясь на результатах экспертных интервью, можно сказать, что прирост объема рынка препаратов КТМ ежегодно составляет примерно 6-7 %.
В отчете рассмотрены тенденции присущие рынку препаратов китайской традиционной медицины в России:
1. Начало официального сотрудничества России и Китая в области китайской традиционной медицины и фармацевтики.
2. Распространение поддельных препаратов БАД КТМ на территории России.
3. Расширение области применения препаратов КТМ, а соответственно и каналов сбыта продукции.
В исследовании представлен анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. В процессе анализа было выявлено, что в основными городами-получателями импортной продукции являются Хабаровск, Новосибирск, Москва и Санкт-Петербург.
В ходе проведения исследования было выявлены крупнейшие дистрибьютеры. Среди них: Тяньши, Компания Ли Вест, Компания Greenhelp и другие. Объемы продаж вышеперечисленных дистрибьюторов, исходя из оценки аналитиков компании MegaResearch занимают примерно 75 % объема рынка. К остальным дистрибьютерам относятся мелкие интернет магазины и специализированные магазины.
В результате исследования определены барьеры входа в отрасль и перспективы развития рынка. Также дан прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. Обзор рынка препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. 8 1.1 Общая информация по рынку 8 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2015гг. 9 1.1.3 Емкость рынка 10 1.1.4 Оценка текущих тенденций 12 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 1.2 Структура рынка, 2014г 15 1.2.1 Структура рынка по типу потребителей 15 1.2.2 Структура рынка по федеральным округам 16 2. Анализ внешнеторговых операций на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. 17 2.1 Оценка объема и динамика импорта, 2013-2015гг. 17 2.2 Структура импорта, 2014г. 19 2.2.1 по странам-производителям 19 2.2.2 по компаниям–производителям 19 2.3 Оценка объема и динамика экспорта, 2013-2015гг. 22 3. Анализ производства на рынке препаратов КТМ в России, 2013-2015гг. 23 3.1 Объем и динамика производства, 2013-2015гг. 23 3.2 Крупнейшие дистрибьюторы 24 3.2.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 24 3.2.2 Профили основных игроков 27 3.2.3 Обзор продукции дистрибьюторов 33 3.2.4 Анализ текущих цен дистрибьюторов 46 4. Ценовой анализ 50 4.1 Средняя цена импорта 50 4.2 Средняя цена экспорта 50 5. Анализ потребителей на рынке препаратов КТМ в Москве, 2013-2015гг. 51 5.1 Насыщенность рынка 51 5.2 Объем импорта в потреблении 51 5.3 Основные потребительские группы 51 6. Рекомендации и выводы по исследованию препаратов КТМ в России 54 6.1 Барьеры входа в отрасль 54 6.2 Законодательное регулирование и государственные программы 55 6.3 Перспективы развития рынка 58 6.4 Прогноз развития рынка до 2018г. 58 6.5 Выводы по исследованию 59 Информация об исполнителе проекта 60
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка препаратов КТМ в 2013-2015 гг., млн. руб. 10 Рисунок 2. Схема соотношения объема и емкости рынка 11 Рисунок 3. Структура рынка препаратов КТМ по типу потребителей, % 15 Рисунок 4. Структура потребления препаратов ТКМ по федеральным округам, % 16 Рисунок 5. Объем и динамка импортных поставок препаратов КТМ, млн. USD 17 Рисунок 6. Объем и динамика импорта препаратов КТМ, тыс. руб. 18 Рисунок 7. Структура импорта по основным компаниям производителям, % 21 Рисунок 8. Доля рассмотренных дистрибьютеров в общем объеме рынка, % 26 Рисунок 9. Сегментация потребителей препаратов КТМ по возрастным группам, % 52 Рисунок 10. Сегментация потребителей препаратов КТМ по доходам, % 52 Рисунок 11. Прогноз развития рынка КТМ до 2018 года, млн. руб. 58 Приложения (таблицы) Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок препаратов КТМ 13 Таблица 2. Структура импорта препаратов КТМ по странам производителям 19 Таблица 3. Структура импорта препаратов КТМ по компаниям производителям в 2014 г., USD 19 Таблица 4. Оценка объема продаж дистрибьютеров, млн. руб., % 25 Таблица 5. Ассортимент компании Тяньши 33 Таблица 6. Ассортимент компании FOHOW (Феникс) 35 Таблица 7. Ассортимент компании «Ли Вест» 36 Таблица 8. Ассортимент компании ООО «Новая Эра» 38 Таблица 9. Ассортимент продукции компании Greenhelp 39 Таблица 10. Ассортимент компании ООО «Бинг Хан» 40 Таблица 11. Ассортимент компании Синофарм 40 Таблица 12. Ассортимент компании ООО «Канли» 42 Таблица 13. Ассортимент компании Фенеста 43 Таблица 14. Текущие цены дистрибьютеров, руб. 46 Таблица 15.Средняя цена импорта препаратов КТМ 50
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10
3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12
3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19
3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21
3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22
3.6 Ценообразование ................................................…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция птицефабрики 2.2. Продукция птицефабрики 2.3. Разрешительные документы для открытия птицефабрики 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Динамика поголовья птицы в России 4.2. География распределения птицы по регионам РФ 4.3. Динамика объема российского рынка мяса птицы 4.4. Потребление мяса птицы на душу населения в России 4.5. Динамика розничных продаж мяса птицы в России 4.6. Региональная структура розничных продаж мяса птицы в РФ 4.7. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы 4.8. Доли крупнейших компаний на российском рынке мяса птицы 4.9. Динамика объемов российского производства мяса птицы 4.10. Региональная структура производства мяса птицы в РФ 4.11. Структура производства мяса птицы по крупнейшим российским предприятиям 4.12. Динамика объема импорта мяса птицы в Россию 4.13. Структура российского импорта мяса птицы по странам - поставщикам 4.14. Динамика цен производителей на мясо птицы в России 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение птицефабрики 6.2. Строительство зданий и сооружений 6.3. Необходимое оборудов…
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.