Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла. Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными.
Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия. Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объеме рынка, можно увидеть в полной версии исследования.
Так же в отчете представлены данные по крупнейшим производителям, участвующих на рынке боросиликатного стекла 1-го гидролитического класса ТОП 5. Их продажи за 2014 год и доля на рынке. Согласно статистическим данным за 2014 год, наибольшее количество боросиликатного стекла в Россию было импортировано из КНР.
Если рассматривать рынок медицинской упаковки из боросиликатного стекла (ампулы, флаконы и картриджи), то в России существуют подобные производства. Ожидается рост и в сегменте упаковки из боросиликатного стекла. Темпы прироста будут примерно 5–7% в год.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г. 9 1.1. Общая информация по рынку 9 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 9 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 10 1.1.3 Объем рынка, 2014 г. 10 1.1.4 Емкость рынка 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций рынка 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.2. Структура рынка, 2014 г. 13 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 13 1.2.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка 15 2. Анализ внешнеторговых поставок изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г. 16 2.1. Объем импорта 2014 г. 16 2.2. Структура импорта, 2014 г. 16 2.2.1 Структура по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 16 2.2.2 Структура по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 19 2.2.3 Структура по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 21 2.2.4 Структура по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 23 2.3. Объем экспорта, 2014 г. 25 2.4. Баланс экспорта/импорта 2014 г. 27 3. Анализ производства изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г. 28 3.1. Объем производства 28 3.2. Доля экспорта в производстве 28 3.3. Сегментация производства по видам продукции 29 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 30 4.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 30 4.2. Профили основных игроков (топ-5) 31 4.3. Обзор продукции производителя (ассортимент) 33 4.4. Анализ текущих цен производителей 33 5. Анализ потребления рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г. 35 5.1. Насыщенность рынка 35 5.2. Объем импорта в потреблении 36 5.3. Основные потребительские группы 36 5.4. Рейтинг основных потребителей (топ-5) 37 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г. 38 6.1. Существующие проекты по модернизации действующих стекольных заводов по данному направлению 38 6.2. Перспективы развития рынка до 2016 г. 40 6.3. Выводы по исследованию 41 Информация об исполнителе проекта 42
Перечень рисунков Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т 11 Рисунок 1.2. Стоимостная структура рынка боросиликатного стекла в РФ включая первичную продукцию (трубки), 2014 г., % 14 Рисунок 1.3. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., % 14 Рисунок 1.4. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла по крупнейшим игрокам рынка, 2014 г., % 15 Рисунок 2.1. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в натуральной форме, 2014 г., % 16 Рисунок 2.2. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в 2014 г., % 17 Рисунок 2.3. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла в РФ по странам-изготовителям (топ-8), 2014 г., % 18 Рисунок 2.4. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в натуральной форме, 2014 г., % 19 Рисунок 2.5. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в 2014 г., % 20 Рисунок 2.6. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в натуральной форме, 2014 г., % 21 Рисунок 2.7. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в 2014 г., % 22 Рисунок 2.8. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в натуральной форме, 2014 г., % 23 Рисунок 2.9. Импорт медицинского боросиликатного стекла в РФ по городам-получателям (топ-10), 2014 г., тонн 24 Рисунок 2.10. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в 2014 г., % 25 Рисунок 2.11. Стоимостная структура экспорта медицинского боросиликатного стекла из РФ по странам-получателям (топ-5), 2014 г., % 26 Рисунок 2.12. Структура внешнего оборота России по медицинскому боросиликатному стеклу в натуральной и стоимостной форме, 2014 г., % 27 Рисунок 3.1. Доля экспорта в производстве в 2014 г., % 29 Рисунок 3.2. Стоимостная структура российского производства медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., % 29 Рисунок 4.1. Средние цены на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г. 34 Рисунок 5.1. Сравнение спроса и предложения на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г., тыс. тонн 35 Рисунок 5.2. Стоимостная доля импорта боросиликатного стекла в потреблении, 2014 г., % 36 Рисунок 5.3. Сегментация рынка по основным потребителям 37 Рисунок 6.1. Прогноз рынка боросиликатного стекла до 2016 г., тыс. тонн 40
Перечень таблиц Таблица 1.1 Факторы, влияющие на рынок 12 Таблица 4.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г. 30 Таблица 4.2 Структура производства по основным номенклатурным группам у компаний в топ-5, 2014 г. 33 Таблица 5.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г. 37
Целью проведенного компанией Vesco Consulting исследования является
определение ситуации, сложившейся на рынке, выявление перспектив,
основных направлений, а также характера развития рынка деревянного
домостроения Московской области.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность
следующих взаимосвязанных составляющих:
• Полностью проданные\предлагаемые к продаже охраняемые
коттеджные поселки Подмосковья, дома в которых
строятся\построены из деревянных конструкций;
• современные технологии деревянного домостроения их
преимущества и недостатки;
• потенциальные покупатели деревянных домовладений загородной
жилой недвижимости Московского региона;
• игроки рынка деревянного домостроения в Московской области –
застройщики, производители деревянных конструкций.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены технологии современного деревянного домостроения;
2. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных
поселков Подмосковья, построенных с применением технологий
деревянного домостроения;
3. Проанализировано состояние спроса на домовладения загородного
рынка, построенные из деревянных конструкций;
4. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные
особенности изучаемого сегмента;
5. Проведен анализ планируемых проектов анали…
The Ukrainian equity market
Ukraine is the largest European frontier market, comprised of almost 400 stocks listed across four main venues
(PFTS, London, Frankfurt and Warsaw), with a total MCap of USD 83.1* bln and estimated free float of USD
7.3* bln. Apart from this, Ukrainian equities and equity-linked securities are technically present on several
other local exchanges, as well as Berlin and Vienna, though these see hardly any trading at all.
Investable universe
Among the stocks listed both locally and cross-border, we single out an investable universe of the 59 stocks
most demanded by institutional investors, with the highest liquidity.
We admitted only blue chips and Second-Tier stocks into the Investable Universe. To be eligible for inclusion, a
stock is required to have an MCap of above USD 100 mln, a minimum free float of USD 10 mln and an average
monthly trading over the last six months of at least USD 1 mln. Additionally, we require an average bid-ask
spread of less than 20%. We tolerate a reasonable deviation in each criteria’s threshold to avoid frequent
cross-tier migration due to short-term movement in market prices.
The total capitalization of the Investable Universe is USD 51.2* bln, free float is USD 4.7* bln, and average
monthly trading over the last six months…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства тепличного комплекса по выращиванию овощей (огурцов и томатов) и цветов (роз). Предметом исследования является отрасль защищенного грунта России, а в частности тепличное выращивание томатов и огурцов. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области. Полная концепция проекта предусматривает поэтапное строительство нескольких очередей тепличного комплекса, в том числе комплексы по выращиванию роз. В данном проекте рассматривается 1 очередь развития теплично-парникового хозяйства по выращиванию томатов и огурцов. В проектируемом тепличном комплексе предполагается выращивание огурцов и томатов с использованием системы досвечивания растений.
Показатели эффективности проекта:
Внутренняя норма доходности (IRR), 19% в год
Индекс доходности (PI), 1,11 ед.
Период окупаемости (PB), 69,4 мес.
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 113,8 мес.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке интерьера, создаваемого в транспортных средствах России.
При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера, работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции.
Развитию отрасли способствует проведение специализированных международных выставок, где также участвуют и российские компании. Довольно популярной в этой сфере является Международная конференция и выставка по дизайну и оснащению интерьеров железнодорожного транспорта — Railway Interiors Expo, растущее число посетителей которой свидетельствует о развитии рынка и его большом потенциале. В рамках данной конференции-выставки обсуждаются проблемы внутреннего дизайна интерьера на железнодорожном транспорте, кондиционирование воздуха, материалы отделки, ту…