Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год. (артикул: 23098 29559)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
        1.1. Общая характеристика рынка
               1.1.1. Определение продукции
               1.1.2. Показатели социально-экономического развития
               1.1.3. Влияющие и смежные рынки
               1.1.4. Резюме по разделу
        1.2. Сегментация рынка
               1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
               1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
               1.2.3. Сезонность на Рынке
               1.2.4. Резюме по разделу
        1.3. Основные количественные характеристики рынка
               1.3.1. Объем производства
               1.3.2. Объем импорта и экспорта
               1.3.3. Объем и темпы роста рынка
               1.3.4. Резюме по разделу

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
         2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
         2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
                2.2.1. Доля в общем объеме производства
                2.2.2. Каналы сбыта
                2.2.3. Основные дилеры и потребители
                2.2.4. Стратегия поведения на рынке
                2.2.5. Профиль компании
                2.2.6. Рейтинг производителей
         2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на российском рынке
                2.3.1. Доля в общем объеме продаж
                2.3.2. Каналы сбыта
                2.3.3. Основные потребители
                2.3.4. Стратегия поведения на рынке
                2.3.5. Профиль компании
         2.4. Основные ритейлеры (мелкий опт), представленные на российском рынке
                2.4.1. Доля в общем объеме продаж
                2.4.2. Каналы сбыта
                2.4.3. Стратегия поведения на рынке
                2.4.4. Профиль компании



         2.6. Новости компаний
         2.5. Резюме по разделу.

    3. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
        3.1. Описание потребителей на Рынке
        3.2. Потребительские предпочтения на Рынке
        3.3. Потребительские предпочтения на Рынке
        3.4. Резюме по разделу

    4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
        4.1. Основные тенденции Рынка
        4.2. STEEPLE-анализ рынка
        4.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
        4.4. Государственное регулирование отрасли
        4.5. Анализ ресурсно-сырьевой базы
        4.6. Резюме по исследованию.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    •    База данных
    •    Отраслевая статистика
    •    Специализированные базы данных MegaResearch
    •    Международные рейтинги
    •    Информационные ресурсы участников рынка
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    •    Региональные и федеральные СМИ
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    •    Экспертные легендированные опросы
    •    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    •    Данные конкурентной разведки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
  • Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
  • Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
    Методологические комментарии к исследованию 1. Тренды шинного производства 2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин. 3. Потребительские предпочтения 4. Влияние инноваций на себестоимость
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли: 1. Michelin – 393,5 тыс. шт. (против 198,8 тыс. шт. в 2009 г.). 2. Aeolus Tyre - 210,8 тыс. шт. (против 105,0 тыс. шт. в 2009 г.). 3. Hangzhou Zhongce Rubber - 193,6 тыс. шт. (против 56,8 тыс. шт. в 2009 г.). 4. Bridgestone - 170,7 тыс. шт. (против 140,5 тыс. шт. в 2009 г.). 5. Goodyear - 119,3 тыс. шт. (против 87,4 тыс. шт. в 2009
  • Бизнес-план строительства пивоваренного завода в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта пивоваренного завода 13 2.2 Описание продукции 14 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местоположение проекта 17 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка пива в регионе 23 3.2 Основные тенденции на рынке 26 3.2.1 Динамика цен на пиво 2012-2013 гг. 26 3.2.2 Динамика объемов производства пива в 2012-2013 гг. 28 3.2.3 Динамика объемов реализации пива в 2012-2013 гг. 29 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 35 3.5 Прогноз развития рынка 37 3.6 Ценообразование на рынке 38 4. Производственный план 40 4.1 Описание зданий и помещений 40 4.2 Особенности строительства 43 4.3 Описание технологического процесса 44 4.4 Описание оборудования. Поставщики оборудования 54 4.5 Прочие технологические вопросы 55 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 55 5. Организационный план 58 5.1 План по персоналу 58 5.2 Основные партнеры проекта 58 5.3 План-график работ по проекту 59 5.4 Источники, формы и условия финансирования 61 6. Окружение проекта 63 6.1 Юридический аспект 63 6.2 Социальный аспект 64 6.3 Экологический аспект 65 6.4 Государственное регулирование 65 7. Финансовый план 68 7.1 Исходные данные и допущения 68 7.2 Номенклатура и цены 69 7.3 Инвестиционные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли