Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Определение продукции 1.1.2. Показатели социально-экономического развития 1.1.3. Влияющие и смежные рынки 1.1.4. Резюме по разделу 1.2. Сегментация рынка 1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 1.2.2. Ценовая сегментация Рынка 1.2.3. Сезонность на Рынке 1.2.4. Резюме по разделу 1.3. Основные количественные характеристики рынка 1.3.1. Объем производства 1.3.2. Объем импорта и экспорта 1.3.3. Объем и темпы роста рынка 1.3.4. Резюме по разделу
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г. 2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.) 2.2.1. Доля в общем объеме производства 2.2.2. Каналы сбыта 2.2.3. Основные дилеры и потребители 2.2.4. Стратегия поведения на рынке 2.2.5. Профиль компании 2.2.6. Рейтинг производителей 2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на российском рынке 2.3.1. Доля в общем объеме продаж 2.3.2. Каналы сбыта 2.3.3. Основные потребители 2.3.4. Стратегия поведения на рынке 2.3.5. Профиль компании 2.4. Основные ритейлеры (мелкий опт), представленные на российском рынке 2.4.1. Доля в общем объеме продаж 2.4.2. Каналы сбыта 2.4.3. Стратегия поведения на рынке 2.4.4. Профиль компании
2.6. Новости компаний 2.5. Резюме по разделу.
3. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г. 3.1. Описание потребителей на Рынке 3.2. Потребительские предпочтения на Рынке 3.3. Потребительские предпочтения на Рынке 3.4. Резюме по разделу
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Основные тенденции Рынка 4.2. STEEPLE-анализ рынка 4.3. Риски и барьеры при выходе на рынок 4.4. Государственное регулирование отрасли 4.5. Анализ ресурсно-сырьевой базы 4.6. Резюме по исследованию.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• База данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
Методологические комментарии к исследованию
1. Тренды шинного производства
2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин.
3. Потребительские предпочтения
4. Влияние инноваций на себестоимость
В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
1. Michelin – 393,5 тыс. шт. (против 198,8 тыс. шт. в 2009 г.).
2. Aeolus Tyre - 210,8 тыс. шт. (против 105,0 тыс. шт. в 2009 г.).
3. Hangzhou Zhongce Rubber - 193,6 тыс. шт. (против 56,8 тыс. шт. в 2009 г.).
4. Bridgestone - 170,7 тыс. шт. (против 140,5 тыс. шт. в 2009 г.).
5. Goodyear - 119,3 тыс. шт. (против 87,4 тыс. шт. в 2009
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Описание проекта пивоваренного завода 13
2.2 Описание продукции 14
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местоположение проекта 17
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка пива в регионе 23
3.2 Основные тенденции на рынке 26
3.2.1 Динамика цен на пиво 2012-2013 гг. 26
3.2.2 Динамика объемов производства пива в 2012-2013 гг. 28
3.2.3 Динамика объемов реализации пива в 2012-2013 гг. 29
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 35
3.5 Прогноз развития рынка 37
3.6 Ценообразование на рынке 38
4. Производственный план 40
4.1 Описание зданий и помещений 40
4.2 Особенности строительства 43
4.3 Описание технологического процесса 44
4.4 Описание оборудования. Поставщики оборудования 54
4.5 Прочие технологические вопросы 55
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 55
5. Организационный план 58
5.1 План по персоналу 58
5.2 Основные партнеры проекта 58
5.3 План-график работ по проекту 59
5.4 Источники, формы и условия финансирования 61
6. Окружение проекта 63
6.1 Юридический аспект 63
6.2 Социальный аспект 64
6.3 Экологический аспект 65
6.4 Государственное регулирование 65
7. Финансовый план 68
7.1 Исходные данные и допущения 68
7.2 Номенклатура и цены 69
7.3 Инвестиционные…