Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «Организация таксопарка (Перевозка пассажиров и негабаритных товаров)»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребления услуг такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для диспетчерской и парка машин 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки такси в зависимости от сезонности и дня недели 5.4. Необходимые материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные показатели
5.12.10. Эффективность инвестиций
5.13. Анализ рисков проекта
5.13.1…
1. Параметры исследования
2. Российский рынок корпоративного такси
2.1. Понятие службы корпоративного такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок корпоративного такси
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке корпоративного такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги корпоративного такси основных участников рынка
8. Стоимость услуг основных участников рынка
8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
8.2. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
9. Обзор рынка машин на прокат
9.1. Текущая ситуация на ры…