Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг проката автомобилей РФ 2020 (артикул: 31151 29559)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

    Данный отчет содержит анализ рынка онлайн услуг автопроката в Москве и Моск. области, а также анализ целесообразности покупки новых автомобилей для сдачи в аренду. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Был проведен мониторинг цен и тарифов, а также СВОТ анализ.

    Выдержки из текста:

    … Общий парк сдающихся в аренду или в прокат автомобилей по РФ в хххх году составил хх тыс. машин. В Москве эта цифра составила порядка хх тыс. машин. На легковой автотранспорт от которых приходится ххх%, т.е. хх тыс. единиц.

    … У российского жителя потребность в аренде машины возникает в случае потери возможности пользования личным транспортом. Более того, конкуренция в этой сфере появилась сравнительно недавно: хх лет назад, когда на рынок пришли крупные зарубежные компании, и открылось большое число российских фирм.

    … Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций и преимуществ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ отрасли 6

    1.1.       Объем рынка  6

    1.2.       Емкость рынка  7

    1.3.       Сезонность  8

    1.4.       Общие тенденции и прогнозы  9

    1. Анализ спроса 12

    2.1.       Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов. 12

    2.2.       Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  19

    1. Конкурентный анализ 21

    3.1.       Количество конкурентов  21

    3.2.       Описание конкурентов и их деятельности  22

    ООО «Рентмоторс»  23

    ООО «Пилот-Авто»  24

    ООО "Финтраст"  и его бренд "Тройка" 25

    Компании владельцы Смартов в автопарке  26

    3.3.       Оценка долей рынка компаний  27

    3.4.       Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования  28

    3.4.1.Тарифы на потребительские авто  28

    3.4.2.Тарифы на Смарт  31

    3.4.3.Тарифы на другие мини-кары  33

    3.4.4.Тарифы на дополнительные услуги  36

    3.4.5.Тариф выходного дня  37

    3.5.      Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 37

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 11

    Таблица 2. Сегменты потребителей проката авто по временному признаку, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 15

    Таблица 3. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 16

    Таблица 4. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 21

    Таблица 5. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 25

    Таблица 6. Количество Смарт автомобилей на балансе конкурентов, Москва и МО, по состоянию на 2014 год  27

    Таблица 7. Рейтинг наиболее популярных автомобилей по сегментам, по состоянию на 2014 год. 29

    Таблица 8. Цены на аренду Смарт автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  30

    Таблица 9. Ассортимент предлагаемых мини-автомобилей на рынке Москвы, руб., %, по состоянию на 2014 год  32

    Таблица 10. Тарифы на дополнительные услуги к прокату автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  35

    Таблица 11. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 36

    Таблица 12. Оценка слабых сторон конкурентов по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 40

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем рынка, руб., РФ, 2011- 2013, прогноз на 2014 год  4

    Диаграмма 2. Сегментирование рынка по типам, % к единицам, Москва и МО, 2014 год. 5

    Диаграмма 3. Сезонность рынка проката авто, %, РФ, по сезонам. 6

    Диаграмма 4. Сегменты потребителей рынка проката авто по социальной направленности, %, Москва, 2014 г. 12

    Диаграмма 5. Сегменты потребителей рынка проката авто по целям взятия авто в аренду, %, Москва, 2014 г. 13

    Диаграмма 6. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 25

    Диаграмма 7. Сравнение конкурентов по стоимости на Смарт, руб., Москва и МО, по состоянию на 2014 год  30

    Диаграмма 8. Сравнение конкурентов по тарифам на Смарт,  Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске

Регион: Мочковская область, г. Красногорск

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

60 000
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.01.16

77 550
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Организация таксопарка в г.Нальчик

Регион: Россия, Кабардино-Балкария

Дата выхода: 16.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план транспортной компании - 2011 (с финансовой моделью)
    удобный въезд на стоянку;
  • Рынок автомоек г. Красноярска
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Количественный анализ Оценка рисков инвестиций осуществлялась с применением анализа чувствительности. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовые результаты проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей использованы чистый дисконтированный доход (ЧДД), внутренняя норма доходности (ВНД) и дисконтированный срок окупаемости. В качестве основных варьируемых параметров приняты следующие: • Стоимость наружной мойки; • Объем заказов наружной мойки; • Себестоимость наружной
  • Рынок автомоек г. Челябинска
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
  • Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки 2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка автоматических моек для колес 2.6.1. Структура рынка по потребителям 2.6.2. Структура рынка по производителям 2.6.3. Структура рынка по географии 2.7. Анализ смежных рынков 3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.4. по торговым маркам 3.2.5. по регионам отправления из РФ 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта: 3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.8. по странам-получателям 4. Характеристика производства автоматических моек для колес 4.1. …
  • Типовой бизнес-план автомойки 2013
    1 Введение 4
    2 1. Резюме проекта 5
    2.1 Суть проекта 5
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
    2.3 Расчетные сроки проекта 5
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5
    2.5 Стоимость проекта 6
    2.6 Источники финансирования проекта 6
    2.7 Выгоды и риски проекта 6
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6
    3 2. Описание товара/услуги 7
    3.1 Определение товара/услуги 7
    3.2 Сегментация товара/услуги 7
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    4 3. Анализ рынка 10
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
    4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11
    4.2 Общие данные о рынке 12
    4.2.1 Объем рынка автомобилей 12
    4.2.2 Объемы рынка автомоек 13
    4.3 Сегментация рынка 14
    4.3.1 Классификация автомоек 14
    4.3.2 Услуги автомойки 15
    4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16
    4.3.4 Ценообразование на рынке 18
    4.4 Конкурентный анализ 18
    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19
    4.4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли