Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РК и приграничные к РК территории РФ
Объекты исследования: вагоноремонтные предприятия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: необходимы данные по производственным мощностям вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) и видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы).
1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.1. Общие сведения по рынку
1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка емкости рынка
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов
2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Стоимость продукции
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …
Полное оглавление Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономика России в 2011 году 8 Рынок полувагонов России и СНГ 14 Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14 Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17 Протяженность путей сообщения 19 Объем грузовых перевозок 20 Производство полувагонов 22 Импорт 33 Экспорт 35 Ценовая политика на рынке 37 Объем рынка полувагонов СНГ 38 Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39 Лизинг полувагонов 43 Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51 О компании NeoAnalytics 53
Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции.
ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг лабораторий 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ клиентов. Сегментация клиентов 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке лабораторных услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Налоговое регулирование 5.2. Юридический аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эф…