Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства текстильных обоев.
Текстильные обои для стен представляют собой бумажное полотно, ламинированное нитями из натуральных или смешанных волокон, либо натуральной тканью. Такие обои могут выпускаться различной ширины - от 53 до 80 см.
В целях данного проекта предполагается производство следующих ассортиментных позиций текстильных обоев: • Текстильные обои на основе 100% льна • Текстильные обои с добавлением вискозы • Текстильные обои химическое волокно + лен.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 257 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка текстильных обоев в РФ.
Рынок отделочных материалов в Российской Федерации находится в стадии роста. Причиной этого является рост жилищного строительства, в особенности многоквартирных домов, причем 90% квартир продаются без внутренней отделки. Из всех декоративных средств, используемых для отделки стен жилых помещений, в Российской Федерации обои играют главную роль. Причиной этому является то, что обои – готовый, поставляемый в рулонах материал, не требующий после оклейки стен дополнительной работы. Российский рынок обоев можно отнести к числу наиболее динамично развивающихся в мире. Объем потребления обоев в Росси растет в отличие от Европы, где все более популярными становятся современные виды красок и штукатурок.
Среди основных конкурентов рассмотрены компании, которые закупают текстильные обои в больших объемах: ООО `ОПУС`, ООО `КАРГО СЕРВИС`, ООО `ИНТЕРТЕХКОМ` и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание производственного процесса и описание необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, и после окупаемости будет приносить стабильный доход. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. Резюме 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местоположение производства 17 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 18 3.1 Обзор рынка текстильных обоев в РФ 18 3.2 Ценообразование на рынке 23 3.3 Основные тенденции на рынке 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28 4.1 Описание зданий производства 28 4.2 Описание производственного процесса 30 4.3 Описание оборудования 32 4.4 Текущие и прогнозные производственные мощности 36 4.5 Система обеспечения качества продукции 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие* 37 4.7 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 37 4.8 Прочие технологические вопросы 38 5. Организационный план 41 5.1 План - график реализации проекта 41 5.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5.3 План по персоналу 43 5.4 Юридический аспект 44 6. Финансовый план 45 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 45 6.2 Налоговое окружение 46 6.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 47 6.4 План производства 47 6.5 Себестоимость 48 6.6 Численность персонала и заработная плата 49 6.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 50 6.8 Капитальные затраты и амортизация 51 6.9 Расчет выручки 52 6.10 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 52 6.11 Оценка экономической эффективности проекта 53 7. Оценка рисков 57 7.1 Оценка проектных рисков 57 8. Приложение 58 9. Информация об исполнителе проекта 61
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 8 Рисунок 1.2 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 Пример продукции (джутовые и шелковые обои-справа налево) 10 Рисунок 2.2 Месторасположение объекта 16 Рисунок 3.1 Структура продаж обоев по видам 18 Рисунок 3.2 Соотношение товарных знаков (брендов) на российском рынке, 2013г.,% 19 Рисунок 3.3 Основные страны-поставщики,% 21 Рисунок 3.4 Средняя цена текстиля (цена производителя без НДС и доставки) 22 Рисунок 4.1 Общий вид производственного здания 28 Рисунок 4.2 Процесс ламинирования 29 Рисунок 4.3 Линия печати и доработки 30 Рисунок 4.4 Внешний вид производственного оборудования 31 Рисунок 4.5 Прогнозная производственная мощность 35 Рисунок 5.1 Соотношение собственных и заемных средств, % 40 Рисунок 6.1 Выход на производственную мощность 46 Рисунок 6.2 Структура сырьевой себестоимости,% 47 Рисунок 6.3 График NPV проекта 55
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 7 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 8 Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 15 Таблица 3.1 Производители текстильных обоев, представленные на российском рынке, руб 19 Таблица 3.2 Средняя закупочная цена на текстильные обои (перевозка до страны-покупателя) 22 Таблица 3.3 Цены реализации, руб/м2. 23 Таблица 3.4 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по сумме закупки товара) 25 Таблица 3.5 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по количеству закупленного товара) 25 Таблица 3.6 Структура закупок текстильных обоев по регионам 26 Таблица 4.1 Закупка материалов по проекту 36 Таблица 5.1 График реализации проекта 40 Таблица 5.2 Основные параметры кредита 41 Таблица 5.3 План по персоналу 42 Таблица 6.1 Налоговое окружение 45 Таблица 6.2 Номенклатура и цены, руб. 46 Таблица 6.3 План реализации продукции по годам 46 Таблица 6.4 Себестоимость 47 Таблица 6.5 Персонал и зарплата 48 Таблица 6.6 Постоянные издержки 49 Таблица 6.7 Переменные издержки 49 Таблица 6.9 Капитальные затраты 50 Таблица 6.11 План выручки по кварталам, тыс. руб. 51 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств 51 Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках 52 Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций 55 Таблица 7.1 Основные возможные риски 56
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции 2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели 2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели 2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства мебели 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели 3.2.2. Магазины 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Корпусной мебели 4.3.2. Мягкой мебели 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
В данном разделе проводится однопараметрический анализ чувствительности NPV к изменению каждого из основных параметров проекта на 10, 20 и 30% как в сторону увеличения, так и уменьшения их значений. То есть при анализе влияния на показатели проекта изменений одного из параметров, значения остальных параметров проекта не изменяются. В качестве параметров для анализа чувствительности были выбраны: 1) цена на реализуемые услуги; 2) себестоимость услуг; 3) количество клиентов (в натуральном выражении); 4) инвестиционные издержки.
Данные анализа представим в виде таблицы.
оличество клиентов 4 Инвестиционные издержки Как показывает анализ, наибольшую чувствительность проект имеет к изменению количества клиентов салона-парикмахерской. Однако даже при снижении численности клиентуры на **% проект все равно остается рентабельным и экономически привлекательным. Даже в этом случае, реализация проекта позволит сгенерировать почти ** млн. дисконтированного дохода за 2 года его реализации.
Цена реализации услуг является вторым по значимости фактором. Но даже снижение цены на **% по сравнению с плановой позволит проекту оставаться рентабельным и сгенерировать ** млн. дисконтированного дохода. Поэтому Организатор проекта имеет достаточные возможности чер…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции.
1. Подгузники и трусики
2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам)
3 Средства для мытья и стирки
4. Одежда: 5. Игрушки
6. Технические средства
7. Крупногабаритные товары и детская безопасность
8. Аксессуары для детского кормления и не только
9. Еда и напитки
Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие …
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
стивидорные услуги;
складские и буксировочные операции;
услуги по лоцманской проводке.
К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся: