Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Описать общее состояние российской экономики.
2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
3. Описать рынок автомобильных шин в России.
Методы сбора данных:
Мониторинг документальных источников.
Методы анализа данных:
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS MR
Глава 1. Характеристика общего состояния российской экономики.
§ 1.1. Основные макроэкономические показатели
§ 1.2. Промышленное производство и экономика финансов
Глава 2. Характеристика автомобильного рынка России.
§ 2.1. Характеристика производства
§ 2.2. Характеристика экспорта и импорта
§ 2.3. Характеристика продаж
§ 2.4. Характеристика автомобильного парка
§ 2.5. Инвестиционные проекты (планируемые производства)
§ 2.6. Прогноз развития автомобильного рынка
§ 2.7. Рынок автокомпонентов для иномарок в России
Глава 3. Рынок автомобильных шин.
§ 3.1. Основные типы шин
§ 3.2. Объем и тенденции рынка
§ 3.3. Основные игроки российского рынка
Шинный холдинг "Сибур - Русские шины"
"Нижнекамскшина"
Группа "Амтел-Фредештайн" (Amtel-Vredestein)
Московский шинный завод
"Алтайский шинный комбинат" (АШК)
Nokian Tyres
Michelin
§ 3.4. Стратегии ведущих игроков и конкурентная ситуация в отрасли
§ 3.5. Прогнозы развития рынка
Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.
Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
Таблица 6. Мировое производство автомобилей в распределении по странам, 2004-2005 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Производство автомобильной техники в СНГ в распределении по производителям, 2004-2005 гг., шт.
Таблица 8. Производство автомобильной техники в России в 2004-2005 гг. в распределении по производителям, тыс. шт.
Таблица 9. Производство легковых автомобилей в распределении по производителям, 1998-2005 гг., тыс. шт.
Таблица 10. Парк автомобильной техники в России по состоянию на 1 января 2006 г.
Таблица 11. Возрастная структура автомобильного парка РФ по состоянию на 1 января 2006 г.
Таблица 12. Парк легковых автомобилей в распределении по регионам (федеральным округам) России в 2005 г., шт.
Таблица 13. Обороты трех ведущих производителей шин на российском рынке в 2005 г.. ($млн).
Список рисунков:
Рис 1. Общее производство легковых автомобилей в России (1998 – 2005 гг.).
Рис 2. Общее производство грузовых автомобилей в России (1990 – 2005 гг.).
Рис.3. Ценовые сегменты Российского рынка автомобильных шин.
Рис. 4. Динамика изменения доли отечественных производителей автомобильных шин (2000 – 2010 гг.).
Рис. 5. Динамика производства шин заводами холдинга «Сибур – Русские шины» в 2004 – 2005 годах, млн.шт.
Рис. 6. Динамика производства компании «Нижнекамскшина» в 2005 – 2006 годах.
Рис. 7. Планируемый объем производства продукции компанией Nokian Tyres в России в 2006 – 2018 годах, млн. шт.
Рис. 8. Распределение производства легковых шин в России по производителям в 2005 году.
В 2009 году можно ожидать объема производства шин на уровне *** млн. шин, что на ***% меньше предыдущего года. При этом начало года было совершенно провальным – в январе было выпущено в *** раз меньше продукции по сравнению с традиционным выпуском в зимний период. Однако к середине года ситуация исправилась к лучшему – разрыв сократился до минимума, и по всей видимости, осенние месяцы 2009 года будут более продуктивными, чем в 2008 г. Хотя это все равно не позволит шинной промышлен-ности избежать существенного сокращения объемов по результатам
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание планируемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир ◦ Основные тенденции на рынке шин ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Прогноз развития рынка шин ◦ Ценообразование на рынке шин ◦ Сезонность потребления на рынке шин
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания и помещений магазина ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин ◦ Описание оборудования для оснащения магазина ◦ Материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы
Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS