Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства завода по производству антифриза для систем охлаждения автомобилей.
Охлаждающая жидкость (антифриз) является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Антифриз выполняет основную функцию в работе автомобиля — охлаждение двигателя, и дополнительную функцию — обогрев салона. Он отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива.
Для создания завода будет построено производственное здание, закуплено и смонтировано основное технологическое оборудование: линия деминирализации воды, линия смешивания (блендинга) компонентов антифризов, линия выдува канистр и фасовки продукции, линия по закатке металлической бочки.
В рамках данного проекта компания будут выпускать антифризы 2 типов: карбоксилатные и традиционные в равной пропорции. Планируется, что в течение нескольких лет соотношение будет изменяться в пользу карбоксилатных антифризов. Продукция будет выпускаться в виде готовых антифризов и концентратов в пластиковых канистрах объемом 1, 3, 5 10 и 200 литров.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 74 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет с учетом дисконтирования.
В маркетинговом плане бизнес-плана приведен обзор рынка антифриза в ДВФО.
В рамках обзора потенциальных конкурентов на рынке рассмотрены такие компании как ОАО "ТЕХНОФОРМ", ООО "Гелена Химавто", ООО "Автохимпроект" и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования для производства тары и антифриза, описание технологического процесса.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, поскольку характеризуется относительно небольшим сроком окупаемости, чистая прибыль проекта составит около ** млн. руб. в год после выхода на проектную мощность. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Общее описание проекта 12 2.2 Описание предполагаемой продукции 13 2.3 Особенности организации проекта 15 2.4 Информация об участниках проекта 15 2.5 Месторасположение производства 16 3. Маркетинговый план 20 3.1 Обзор рынка антифриза в ДВФО 20 3.2 Анализ существующего спроса на антифриз в регионе 23 3.3 Сегментация потребителей 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов на рынке 27 3.5 Прогноз развития рынка антифриза в ДВФО 30 3.6 Ценообразование на рынке 31 4. Производственный план 33 4.1 Особенности строительства 33 4.2 Требования к помещениям, инженерные сети 34 4.3 Описание необходимого оборудования для производства тары 35 4.4 Описание необходимого оборудования для производства антифриза 37 4.5 Описание технологического процесса 38 4.6 Прочие технологические вопросы 41 4.7 Сырье, материалы и комплектующие 43 5. Организационный план 45 5.1 План по персоналу 45 5.2 Организационная структура предприятия 46 5.3 План-график работ по проекту 47 5.4 Источники, формы и условия финансирования 48 6. Финансовый план 49 6.1 Исходные данные и допущения 49 6.2 Номенклатура и цены 50 6.3 Инвестиционные издержки 51 6.4 Налоговые отчисления 53 6.5 Операционные издержки 54 6.6 Расчет себестоимости 58 6.7 План продаж 60 6.8 Расчет выручки 62 6.9 Прогноз прибылей и убытков 63 6.10 Прогноз движения денежных средств 64 6.11 Анализ эффективности проекта 65 6.11.1 Показатели эффективности проекта 65 7. Анализ рисков проекта 69 7.1 Качественный анализ рисков 69 7.2 Количественный анализ рисков 71 7.3 Точка безубыточности проекта 72 8. Приложения 74 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 74 Информация об исполнителе проекта 81
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1 Соотношение выпускаемой продукции в 1-й год работы компании 12 Рисунок 2.2 Местоположение главного офиса компании 17 Рисунок 2.3 Схема расположения Приморского края 18 Рисунок 3.1 Динамика эксопорта охлаждающих жидкостей 2007-2013 г. 23 Рисунок 3.2 Критерии выбора антифриза частными покупателями 24 Рисунок 3.3 Сезонность спроса в течение года, % 25 Рисунок 3.4 Распределение автосервисов по регионам ДФО, % 26 Рисунок 4.1 Внешний вид машины по производству канистр 37 Рисунок 4.2 Схема процесса разработки пластиковых канистр 39 Рисунок 4.3 Принцип работы 3-х уровневой системы контроля толщины стенок 40 Рисунок 4.4 Соотношение комполнентов концентрата ОЖ,% 43 Рисунок 5.1 Организационная структура компании 46 Рисунок 5.2 График реализации проекта 47 Рисунок 6.1 Соотношение реализуемой продукции, тонн 60 Рисунок 6.2 График выходна на проектную мощность 60 Рисунок 6.3 Соотношение производимой продукции по годам, % 61 Рисунок 6.4 График NPV проекта 68 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 72 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10 Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 15 Таблица 3.1 Допущения для расчета объема потребления ОЖ (прогноз на конец 2012 г.) 20 Таблица 3.2 Предприятия CKD и SKD Дальневосточного Федерального округа 25 Таблица 3.3 Потеницальные конкуренты проекта 27 Таблица 3.4 Средние цены на антифризы, руб./литр 31 Таблица 4.1 Приблизительный расчет площадей завода 33 Таблица 4.2 Оборудование для производства тары 35 Таблица 4.3 Срок службы некоторых антифризов 42 Таблица 4.4 Основные производители этиленгликоля и цены 44 Таблица 5.1 Персонал и зарплата 45 Таблица 5.2 График реализации проекта 47 Таблица 6.1 Номенклатура и цены 50 Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 51 Таблица 6.3 Налоговое окружение 53 Таблица 6.4 Постоянные издержки, тыс. руб. 54 Таблица 6.5 Переменные издержки, тыс. руб. 55 Таблица 6.6 Расход этиленгликоля, тонн в мес. 56 Таблица 6.7 Расход присадок, тонн в мес. 56 Таблица 6.8 Расход присадок, тонн в мес. 57 Таблица 6.9 Себестоимость продукции компании, руб./лит. 58 Таблица 6.10 Динамика соотношения выпускаемой продукции, %, тонн 61 Таблица 6.11 План продаж по годам, тонн 62 Таблица 6.12 План выручки по годам, тыс. руб. 62 Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 63 Таблица 6.14 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 64 Таблица 6.15 Показатели эффективности инвестиций 67 Таблица 7.1 Основные риски проекта 69 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 71
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г. Екатеринбург 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.2. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 31
4.3. Покупательная способность населения 35
4.4. Общие выводы и рекомендации 35
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39
6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
6.1.Месторасположение 41
6.2.Здание автомоечной станции 43
6.3.Оборудование 44
6.4.Персонал 45
6.5.Экологичность проекта 45
6.6.Планируемый объем оказания услуг…
Ставка дисконтирования — это норма доходности на вложенный капитал, требуемая инвестором. В данной ситуации принята стоимость банковских депозитов.
Чистая приведенная стоимость (чистый дисконтированный доход, NPV) — стандартный метод оценки эффективности инвестиционного проекта и показывает оценку эффекта от инвестиции, приведённую к настоящему моменту времени с учётом разной временно́й стоимости денег. Если ЧДД больше 0, то инвестиция прибыльна, а если ЧДД меньше 0, то инвестиция убыточна.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость предполагаемых к получению в будущем наличных денежных средств равняется нулю. Если ставка дисконтирования больше IRR, проект не окупается.
Индекс доходности инвестиций (PI) – рентабельность инвестиций. Если PI равен 1,0, то проект едва обеспечивает получение минимальной нормативной прибыли. При PI меньше 1,0 проект не обеспечивает получение минимальной нормативной прибыли.
Вывод
Приведенные выше показатели доказывают полную окупаемость затрат, гарантированный возврат инвестиций и получение прибыли при выполнении условий реализации
1. Инициатор проекта 1.1. Наименование юридического лица 1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. 1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства. 1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. 1.5. ФИО, номера телефонов, руководителей претендента. 1.6. Виды экономической деятельности предприятия. 1.7. Срок реализации проекта. 1.8. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).
2. Резюме проекта 2.1. Сущность предполагаемого проекта 2.2. Эффективность реализации проекта. Простой срок окупаемости; Дисконтированный срок окупаемости; NPV - чистая текущая стоимость; IRR- внутренняя норма рентабельности. 2.3. Общая стоимость проекта. 2.4. Необходимые финансовые ресурсы. 2.5. Эффекты от реализации проекта Социальный эффект (создаваемые рабочие места) Экологический эффект Экономический эффект (размер налоговых поступлений во все уровни бюджетов).
3. Анализ положения дел в отрасли 3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отр…