Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства печатей с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Оснастки печатей подразделяются на ручные (прикладные) и автоматические. Ручная оснастка изготавливается из различных материалов (камень, дерево, керамика, стекло, металл, пластмасса). Автоматическая изготавливается из пластмассы и металла. Автоматическая классифицируется на среднетиражную линию и профессиональную. Профессиональная изготавливается из металла и предназначена для почтовых, банковских учреждений.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации печатей.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Особенности организации проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.2. Пути возможного получения дохода 14 2.3. Месторасположение проекта 16 3. Маркетинговый анализ 17 3.1. Общий анализ рынка 17 3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27 3.3. Конкуренты на рынке 29 3.4. Анализ и сегментация потребителей 35 3.5. Ценообразование на рынке 38 3.6. Анализ по схеме 4P 41 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42 4.1. План по персоналу 42 4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43 4.3. План-график работ по проекту 44 4.4. Источники, формы и условия финансирования 45 4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45 5. Окружение проекта 48 5.1. Юридический аспект деятельности 48 5.2. Социальный аспект 50 5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56 6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56 6.2. Расчет стоимости аренды 57 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58 7.1. Исходные данные и допущения 58 7.2. Номенклатура и цены 60 7.3. Инвестиционные издержки 60 7.4. Налоговые отчисления 61 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61 7.6. …
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 3 Глоссарий 8 4 Описание товара/услуги 10 4.1 Определение товара/услуги 10 4.2 Сегментация товара/услуги 10 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара/услуги 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 5 Анализ рынка 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19 5.2 Общие данные о рынке 20 5.2.1 Характеристика Рынка 20 5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24 5.3 Влияние сезонности на Рынок 26 5.4 Тенденции развития Рынка 26 5.5 Сегментация рынка 28 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 28 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 28 5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры объекта 3.2. Строительные особенности 3.2.1. Общая характеристика 3.2.2. Благоустройство территории 3.2.3. Противопожарные мероприятия 3.2.4. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Классификация офисных помещений 4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы 4.3.1. Предложение 4.3.2. Спрос 4.3.3. Финансовые условия 4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга 4.4.1. Предложение 4.4.2. Спрос 4.4.3. Финансовые условия 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капит…