Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг
Задачи исследования: 1. Описать общую ситуацию на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг. 2. Определить ключевые показатели рынка аудиторско-консалтинговых услуг: объем рынка; темпы роста объема рынка. 3. Определить ключевые показатели сегментов рынка аудиторско-консалтинговых услуг: объем сегмента; темпы роста; прогноз развития; тенденции и перспективы развития; доли и темпы роста сегментов рынка. 4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка. 5. Описать благоприятные факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. 6. Описать возможные барьеры входа на рынок консалтинговых услуг. 7. Описать основные условия формирования уровня цен на услуги. 8. Охарактеризовать деятельность основных отечественных и зарубежных участников рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России по следующим показателям: выручка; ценовая политика; планы развития. 9. Описать основные причины и условия формирования профессиональных объединений аудиторских компаний и индивидуальных аудиторов. 10. Изучить законодательно-нормативные акты об аудиторской деятельности, регулирующие отношения субъектов на рынке аудиторско-консалтинговых услуг.
Объект исследования Российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОД СБОРА ДАННЫХ МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ Общий аудит Банковский аудит Инвестиционный аудит Аудит страховых организаций § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ Аудит, консалтинг и обучение по МСФО Стратегический и финансовый консалтинг Налоговый и юридический консалтинг Оценочная деятельность IT-консалтинг Аутсорсинг ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Экспансия московских компаний в регионы Вытеснение мелких компаний с рынка Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий «Серый» и «черный» аудит Позиционирование на рынке Рост заказов на услуги в области МСФО Стабилизация ситуации на рынке Развитие отдельных отраслей рынка аудиторско-консалтинговых услуг Укрупнение аудиторско-консалтинговых компаний Взаимодействие аудиторско-консалтинговых компаний и госструктур Влияние «Большой четверки» на российский рынок аудита Влияние мировых аудиторских сетей на российский рынок Слияния и поглощения на национальном рынке ГЛАВА 5. ВАЖНЕЙШИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ § 1. БЛАГОПРИЯТНЫЕ ФАКТОРЫ § 2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ГЛАВА 6. ФОРМИРОВАНИЕ И УРОВЕНЬ ЦЕН НА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ГЛАВА 7. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ § 1. КОМПАНИИ «БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ» Ernst & Young PricewaterhouseCoopers KPMG Deloitte & Touche § 2. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ В РОССИИ БДО Юникон «BKR-Интерком-Аудит» «РСМ Топ-Аудит» «Росэкспертиза» ФБК ГЛАВА 9. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
1. Общие тенденции рынка консалтинга
1.1 Россия
1.2 Санкт-Петербург
2. Методология исследования
3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом
4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг
5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований
6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком
7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге
Выводы
Приложения
1 Введение. Методологические комментарии к исследованию.
2 Общий обзор рынка аудита в России
2.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка
2.2 Конкурентный анализ на рынке аудита (бухгалтерский учет, экологический, пожарный, промышленный аудит)
2.2.1 Выявление сильнейших игроков на рынке. Топ 5 по каждому городу-миллионнику в России.
2.2.2 Профили компаний-конкурентов (контактные данные, перечень услуг)
2.2.3 Ценовая политика
2.2.4 Оценка объема оказанных услуг за год
2.2.5 Основные клиенты компании за последний год
2.2.6 География предоставления услуг
3 Общий обзор рынка проведения экспертизы промышленной безопасности в России
3.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.2 Конкурентный анализ на рынке проведение экспертизы промышленной безопасности (проекта, оборудования, здания)
3.2.1 Выявление сильнейших игроков на рынке. Составление ТОП 5 по каждому городу-миллионнику России.
3.2.2 Профили компаний-конкурентов (контактные данные, перечень услуг)
3.2.3 Ценовая политика
3.2.4 Оценка объема оказанных услуг за год
3.2.5 Основные клиенты компании за последний год
3.2.6 География предоставления услуг
4 Общий обзор на рынке аттестации рабочих мест в России.
4.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка
4.2 Конкурентный анализ на рынке аттестации рабочих мест
4.2…
I. Резюме для руководителей
II. Введение
III. Основная часть
IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Политика продвижения
6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения