Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Продукт представляет собой ежеквартальную сводку основных событий и новостей, оказавших значительное влияние на развитие рынка банковских услуг. Список сегментов рынка отражает основные направления исследования компании, регулярно выпускаемые на заказной или инициативной основе. По каждому сегменту специалисты AnalyticResearchGroup могут подготовить полный анализ рынка, мониторинг предложения или провести исследование поведения потребителей. Вы можете воспользоваться мониторингом банковских новостей за интересующий Вас период, либо приобрести годовую подписку на данный продукт. Стоимость годовой подписки - 20 000 рублей. Периодичность выпуска - ежеквартально. Цель исследования Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг в 1 квартале 2011 года Задачи исследования Проанализировать изменения, произошедшие на банковском рынке в 1 квартале 2011 года; Описать ключевые события, оказавшие влияние на банковский рынок в целом и в отдельных сегментах. Методы исследования Сбор и анализ первичной и вторичной информации по рынку
Главные новости Рынок розничных услуг Кредиты наличными, беззалоговые кредиты Автокредитование Ипотечное кредитование Банковские карты Вклады и депозиты для физических лиц Рынок корпоративных услуг Кредитование малого и среднего бизнеса
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
АК БАРС банк
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Внешпромбанк
Возрождение
Восточный Экспресс Банк
ВТБ
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
Инвестторгбанк
ИНГ Банк (Евразия)
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС-Банк
Национальный Банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Россия
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк…
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Региональная структура рынка 4.2.1.Центральный ФО 4.2.2.Северо-Западный ФО 4.2.3.Южный ФО 4.2.4.Северо-Кавказский ФО 4.2.5.Приволжский ФО 4.2.6.Уральский ФО 4.2.7.Сибирский ФО 4.2.8.Дальневосточный ФО 4.3.Структура рынка по типу платежной системы 4.4.Структура рынка по партнерским программам 4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банковские информационные системы 9.6.Компания НК…
Типовой бизнес-план птицефабрики - обновленный и дополненный проект создания птицефабрики по производству мяса бройлеров на территории земель сельскохозяйственного назначения. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, которая была разработана специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая дневное движение поголовья (ремонтный молодняк, родительское стадо, бройлеры), закупку кормов по видам, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. СУТЬ ПРОЕКТА Создание эффективного производства мяса птицы высокого качества для отечественного рынка в объеме 25 000 тонн в год в живой массе. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства птицефабрики. В рамках проекта будет создана АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, в которую входит: Инкубаторий Репродуктор II порядка (выращивание ремонтного молодняка и содержание родительского стада) Откорм бройлеров Комбикормовый цех Убойное и …