Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1.1. Краткая характеристика мирового рынка часовой продукции, основные страны-производители. Краткий обзор часовой промышленности России
1.2 Профили лидеров российского рынка часовой продукции
1.2.1 ООО «Часовой завод Мактайм»
«Заря-ЧЗМ» филиал ООО «Часовой завод Мактайм»
1.2.2 ОАО «Слава»
1.2.3 ОАО «Чистопольский Часовой завод «Восток»
1.2.4 Группа компаний «Полет»
1.2.5 Компания «Новое время ПЧК»
1.2.6 ООО «Волмакс»
1.2.7 ООО «Интерэкс-Орион»
1.2.8 ООО «Мир часов»
1.2.9 ООО «Рефлектор»
1.2.10 Основные компании на рынке
1.3 Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Прибыль (убыток) до налогообложения с начала отчетного года, тыс. руб.
Таблица 1.1б Прибыль от продажи продукции с начала отчетного года, тыс. руб.
Таблица 1.1в Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного периода, тыс. руб.
Таблица 1.1г Производство часов и других приборов времени, тыс.руб.
Таблица 1.2.10а Основные компании на рынке
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка обслуживания котельного оборудования активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
После распада СССР произошли существенные изменения в политической структуре государства, разрушились создававшиеся десятилетиями административно-хозяйственные связи. Как следствие – существенно уменьшились емкость и объем российского рынка бытовых холодильных приборов.
Советские предприятия, спроектированные для массового выпуска ограниченного количества моделей бытовых холодильников, сначала столкнулись с проблемой перепроизводства, а в дальнейшем – и с резким снижением покупательской способности населения.
В результате, к концу 90-х годов прошлого века, часть производителей компрессоров осталась за границей, еще часть перепрофилировалась на выпуск продукции иного характера, еще часть едва «сводила концы с концами».
Сейчас можно говорить о том, что по состоянию на конец 2007 года на постсоветском пространстве действуют всего шесть производителей мотор-компрессоров, и еще один начнет работать в ближайшем будущем:
Таблица 4.2а
Основные производители мотор-компрессоров для бытовых холодильников,
действующие на постсоветском
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…