Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки проведения исследования: В соответствии с планом развития, компания инициировала проведение анализа рынка бытовых и промышленных кондиционеров с целью последующего принятия управленческих решений и формирование стратегических планов для конкурентной борьбы.
Цели исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка кондиционеров в России.
Задачи исследования: 1. Провести анализ и описание структуры рынка кондиционеров в России 2. Определить объем и темпы роста рынка кондиционеров в России. 3. Определить объемы и темпы роста производства кондиционеров в России в целом и по федеральным округам России. 4. Описать текущую ситуацию на рынке кондиционеров по состоянию на 2012 год. 5. Охарактеризовать основных игроков на рынке кондиционеров в России. 6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка кондиционеров в России
Исследуемые виды продукции: промышленные и бытовые кондиционеры
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-13 гг., прогноз до 2015 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры бытовых кондиционеров в России, 2013 год 3.1. Анализ производителей кондиционеров в России 3.1.1. Основные компании-конкуренты (ТОП 10): объем производства и доля на рынке 3.1.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.1.5. Наличие ноу-хау производителей 3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.7. Насыщенность рынка 3.1.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.1.9. Основные дистрибьюторы 3.2. Перечень крупнейших дистрибьюторов
4. Анализ производства бытовых кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства бытовых кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Анализ жизненного цикла товара
5. Анализ крупнейших потребителей бытовых кондиционеров в России, 2013 г. 5.1. Основные отрасли потребления и потребители 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Влияние сезонности на потребление 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Объем импорта в потреблении 5.7. Описание потребительских предпочтений 5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.9. Анализ смежных рынков 5.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.11. Прогноз потребления
Глава 2 Изучение рынка промышленных кондиционеров
1. Обзор рынка промышленных кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.3 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4 Структура рынка: 1.2.4. Структура рынка по товарным позициям 1.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.6. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленных кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры промышленных кондиционеров в России, 2013 год 3.1. Анализ производителей промышленных кондиционеров в России 3.1.2. Основные компании-конкуренты (ТОП 10): объем производства и доля на рынке 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.1.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.1.6. Наличие ноу-хау производителей 3.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.8. Насыщенность рынка 3.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.1.10. Основные дистрибьюторы 3.2. Перечень крупнейших дистрибьюторов
4. Анализ производства промышленных кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства промышленных кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Анализ жизненного цикла товара
5. Анализ крупнейших потребителей промышленных кондиционеров в России, 2013 г. 5.1. Основные отрасли потребления и потребители 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Влияние сезонности на потребление 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Объем импорта в потреблении 5.7. Описание потребительских предпочтений 5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.9. Анализ смежных рынков 5.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.11. Прогноз потребления
Рекомендации и выводы по исследованию рынка промышленных и бытовых кондиционеров • Рекомендации в ходе получения выводов по исследованию • Барьеры в отрасли • Сдерживающие факторы на рынке • Законодательное регулирование и государственные программы • Перспективы развития и тренды на рынке
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризует дебиторская задолженность, а возможность компаний отвечать по своим обязательствам -
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…