Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана перепелиной фермы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия перепелиной фермы;
обоснование экономической эффективности открытия перепелиной фермы;
разработка поэтапного плана создания и развития перепелиной фермы.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ;
аренда помещения общей площадью *** кв.м.
31 сотрудник с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц.
Основные задачи проекта:
аренда необходимого помещения для выращивания перепелов;
получение разрешительных документов и регистрация перепелиной фермы;
проведение строительно-монтажных работ;
покупка и монтаж оборудования;
покупка племенного стада;
подбор и наем персонала;
сертификация продукции;
проведение рекламной компании;
начало функционирования фермы.
Виды продукции:
яйцо перепелиное;
яйцо инкубационное;
мясо перепела;
живые перепела.
Таблица. Цены на продукцию перепелиной фермы
Наименование выпускаемой продукцииСтоимость, тыс. руб.Единица измерения
Яйцо перепелиное***тыс. шт.
Яйцо инкубационное***тыс. шт.
Мясо перепела***кг.
Живые перепела***шт.
Таблица. Объемы производимой продукции перепелиного хозяйства в номинальном выражении
ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ Единица измерения1 кв. года2 кв. года3 кв. года4 кв. года
Яйцо перепелиное тыс. шт.************
Яйцо инкубационное тыс. шт.************
Мясо перепела кг.************
Живые перепела шт.************
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 11,503 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,05 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
Производство характеризуется ….
Перепелок выращивают в ***, ***, ***, Астраханской, Тюменской областях, ***, Краснодарском, *** крае и других регионах. Учитывая небольшой вес одной особи, объемы производства мяса очень невысоки: до *** тонн. Доля импортного мяса на рынке не превышает ***%, основные поставщики - *** и ***.
Объем производства яиц составляет около *** млн штук в год или менее *** яйца на человека, что существенно уступает потреблению Азиатских стран-любителей данной продукции. Импорт перепелиного яйца ….
Емкость рынка перепелиного мяса составляет около *** тонн в год. Такое количество мяса могут обеспечить *** млн особей в год. Более половины продаж продукции приходятся на Москву и Санкт-Петербург, остальная часть реализуется в других крупнейших городах страны. В малых городах и сельской местности потребляется около ***% продукции.
Как правило, яйца фасуются в картонные упаковки по 20 штук, тушки – в подложки а вакуумные упаковки по *** штуки. Цена на упаковку яиц из 20 штук составляет в среднем *** рублей в магазинах и *** на …. Мясо перепелов у производителей стоит *** рублей за кг, хотя его цена может сильно отличаться у разных производителей.
Основную долю в структуре используемых площадей занимают площадь птичников – ***%, площадь склада производства и хранения кормов – ***%, цех убоя и переработки продукции – ***% и прочие помещения – ***%. На подсобное помещение приходится – ***%, а на инкубатор и холодильную камеру по ***% от общей площади.
Наибольших затрат потребует приобретение оборудования (***%). На закупку перепелов приходится ***% всех затрат, на оборотные средства – ***%, на строительно-монтажные работы – ***%, на приобретение автотранспорта – ***%, а на все остальные статьи затрат отводится по одному проценту от суммы всех инвестиций.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство овцеводческой фермы».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Мясо
2.2. Услуги по забою скота
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по России
3.2. Рынок услуг боен
3.3. Объем рынка мяса, потенциальная емкость рынка
3.4. Цены на рынке в динамике
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг
5.2. Организация сбыта, каналы сбыта
5.3. План сбыта мясной продукции в Брянской области
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
6.1. Описание производственного процесса
6.2. Требования к помещению
6.3. Требуемое оборудование
6.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве
6.5. План производства на расчетный период
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Исходные данные и допущения
9.2. Номенклатура и цены
9.3. Инвестиционные издержки
9.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
9.5. Налоговые отчисления
9.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
9.6. Расчет себестоимости
9.7. Расчет выручки
9.8. Прогноз прибылей и убытков
9.9. Прогноз движения денежных средств
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка грецких орехов в Донецкой области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и оборудования
4.2. Описание технологического процесса (сбор, очистка, упаковка грецких орехов)
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.3.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих ово…