Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана мясного коневодства на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания мясного коневодства;
обоснование экономической эффективности создания мясного коневодства;
разработка поэтапного плана создания и развития мясного коневодства.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ с низким объемом производства конины на душу населения;
*** голов лошадей;
мощность - *** тонн мяса в год;
*** сотрудника с фондом заработной платы в *** млн. руб. в месяц.
площадь - 1 га.
Средства и оборудование:
Оборудование для коптильно-перерабатывающая цеха;
Холодильная камера;
Прочее холодильное оборудование;
Ванны;
Автотракторная техника.
Таблица. Оборудование для хозяйства, тыс. руб.
Наименование статьи затрат ИТОГО:
Закупка поголовья***
Закупка оборудования***
Закупка транспорта***
ИТОГО:***
Таблица. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
№Наименование продукции Объем реализации продукции, тонны Цена, тыс.руб./тонна
1Мясо конины******
2Кумыс******
3Субпродукты******
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 435 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,42 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
Розничные продажи мяса животных увеличивались в течение 2009-2011 годов и превысили в 2011-м *** млрд рублей.
В 2006-2012 гг. для производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков характерна негативная динамика, однако в 2010-м году было отмечено увеличение показателя в *** раза (или на *** тыс. тонн).
По оценкам аналитиков Intesco Research Group, *** и в 2012 г. ...
Крупнейшими производителями мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков являются Сибирский, Приволжский и Северо-Кавказский ФО, на которые в 2011 году пришлось *** тыс. тонн.
Наибольшие объемы производства продукции данного сегмента в 2011 г. приходилось на Сибирский ФО (*** тыс. тонн), производство в котором в 2006-2011 годах было примерно в *** раза выше, чем в ближайшем к нему Приволжском ФО.
В 2012 году в Центральном ФО насчитывалась *** предприятий по разведению лошадей, ослов, мулов, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество производителей в Дальневосточном федеральном округе было меньше и составляло *** шт. (***%).
За период 2009-2012 годы незначительное снижение цен производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков наблюдались лишь в 2011-м (на ***%). За первые 8 месяцев 2012 года, напротив, продукция данного сегмента существенно подорожала (на ***%).
Крупнейшим регионом по производству комбикорма для лошадей в 2011 году была *** область (*** тыс. тонн), на втором месте по данному показателю находилась Омская область (*** тонн).
В структуре выручки хозяйства ***% приходится на поступления от реализации кумыса. ***% занимают поступления от продажи мяса, ***% - от продажи субпродуктов.
2. Динамика розничных продаж мяса животных в России в 2009 - июнь 2012 гг., млрд руб.
3. Динамика розничных продаж мяса животных по кварталам в 2009 – 2кв. 2012 гг., млрд руб.
4. Динамика российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков в РФ в 2006-2012* гг., тонн
5. Динамика объема российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков по месяцам в 2011 - авг. 2012 г., тонн
6. Динамика средних цен производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков в РФ в 2009 - август 2012 гг., руб./т
7. Динамика объема производства комбикорма для лошадей в России в 2010-2012* гг., тонн
8. производственной загрузки
9. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.
10. Динамика выручки, тыс. руб.
11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.
12. Динамика чистой прибыли, тыс. руб.
13. Движение денежных потоков, тыс. руб.
14. Остаток денежных средств на счету, тыс. руб.
15. Чистый доход (NCF), тыс. руб.
16. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб.
17. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
18. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
19. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
20. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
21. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
22. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
23. Точка безубыточности хозяйства, %
Список диаграмм:
1. Структура распределения предприятий по разведению лошадей, ослов, мулов и лошаков по федеральным округам РФ в сентябре 2012 г., %
2. Структура потребления мяса и мясопродуктов всех видов в РФ в пересчете на сырое мясо в 2011 году, %
3. Частота потребления мяса и мясопродуктов всех видов в РФ, %
4. Структура ФОТ персонала хозяйства, %
5. Структура использования площадей, %
6. Структура инвестиционных вложений в проект, %
7. Структура выручки, %
8. Структура текущих расходов, %
9. Структура себестоимости продукции, %
10. Структура налоговых выплат, %
Список таблиц:
1. Оборудование для хозяйства, тыс. руб.
2. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
3. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
4. Объем розничных продаж мяса животных в федеральных округах РФ в 2009 - июнь 2012 гг., тыс. руб.
5. Объемы российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков по месяцам в 2011 – авг. 2012 гг., тонн
6. Объем производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков в федеральных округах РФ в 2006-2011 гг., тонн
7. Объем производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков в регионах РФ в 2006-2011 гг., тонн
8. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Разведение лошадей, ослов, мулов и лошаков» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
9. Средние цены производителей на мясо лошадей, ослов, мулов и лошаков в РФ по месяцам в 2006 - август 2012 гг., руб./ т
10. Объемы производства комбикорма для лошадей по федеральным округам РФ в 2010- 2011 гг., тонн
11. Состояние и прогноз баланса спроса и предложения для всех видов мяса, тыс. тонн
12. Персонал хозяйства
13. Площади помещений, кв. м.
14. Оборудование для хозяйства, тыс. руб.
15. Ежеквартальные объемы реализации продукции и цены на нее
16. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.
17. Динамика поступлений, тыс. руб.
18. Параметры текущих затрат
19. Налоговые выплаты хозяйства, тыс. руб.
20. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
21. Отчет о движении денежных средств хозяйства, тыс. руб.
22. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
23. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКОРМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ОВЕЦ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Месторасположение и особенности природных условий
2.3. Конкурентные преимущества
3. Маркетинговый план
3.1. Описание рынка фруктов
3.2. Определение спроса и возможностей рынка
3.3. Перспективы развития рынка яблок
3.4. Анализ и описание конкурентов
3.5. Анализ и описание поставщиков саженцев и иных партнеров
4. Производственный план
4.1. Описание общего подхода к организации строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание технологии выращивания и основных технологических процессов
4.4. Необходимое оборудование
4.5. Объем производства
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Юридический аспект
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Налоговые отчисления
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Прогноз движения денежных средств
6.10. Анализ рисков проекта
6.10.1. Качественный анализ рисков
6.10.2. Количественный анализ рисков
7. Приложения
Бизнес-план убойного цеха предусматривает строительство завода по убою свиней мощностью 100 голов в час.
К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая закупку сырья, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации убойного цеха производительностью 100 голов свиней в час, оценки эффективности его деятельности и обоснования экономической целесообразности его строительства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Организовать убойных цех свиней, который является важнейшим звеном между свиноводческими комплексами и конечными потребителями свинины. Получить гарантированный доход в размере 478,2 млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах. Удовлетворить потребности мясоперерабатывающих заводов в сырье. Реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовол…
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение объекта 2.4.1. Общее описание 2.5. Описание птицефабрики 2.6. Выбор породы
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка куриных яиц в Таджикистан. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ цен 3.3. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства в Таджикистане
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства яиц 4.2. Особенности кормления, потребность в кормах 4.3. Прочие технологические процессы 4.4. Характеристика оборудования 4.5. Оборудование для откорма 4.6. Строительные особенности 4.6.1. Отопление и вентиляция 4.6.2. Водоснабжение и канализация 4.7. Расчет потребности в площадях 4.8. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.9. Ветеринарные требования
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту