Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана мясной лавки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия мясной лавки; обоснование экономической эффективности открытия мясной лавки; разработка поэтапного плана создания и развития мясной лавки.
Описание проекта:
расположение: город Москва; в магазине можно будет приобрести как свежее мясо – говядину, свинину, птицу, печень, суповые наборы, так и готовую продукцию – пельмени и полуфабрикаты; близость к остановкам общественного транспорта; близость к станции метро; близость к продовольственному рынку.
Инвестиционные вложения:
приобретение оборудования; первоначальные расходы на рекламу; оформление разрешительных документов; создание web сайта; ремонтные работы; оборотные средства; приобретение спецодежды.
Таблица. Доходы от продаж ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. Мясная продукция *** *** *** *** *** Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** ***
Продолжение ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв. Мясная продукция *** *** *** *** *** *** Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** *** ***
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений – 1 157 тыс. руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,71 года Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
С 2009-го по 2012 год объём розничных продаж в стоимостном выражении характеризуется положительной динамикой. В 2011-м темп прироста составил ***%, в 2012 году ***%, а мяса было реализовано на *** млрд руб. Одним из факторов увеличения объема розничных продаж в стоимостном выражении стал ***.
В 2012 году в структуре российского производства мяса существенно преобладало мясо домашней птицы, которое занимало ***%, доля свинины составляла ***%.
В 2012 году в структуре российского производстве полуфабрикатов из мяса преобладали подмороженные и замороженные мясосодержащие полуфабрикаты, доля которых составила ***%. Изделия мясные кулинарные занимали лишь ***%.
В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество магазинов в Басманном и Нижегородском округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.
В 2012 году мясо птицы занимало третье место в структуре импорта мяса. На его долю приходилось ***% импорта в натуральном выражении. Свежая свинина, занимающая первое место в структуре импорта, составляла *** импорта в натуральном выражении. Свежее мясо крупного рогатого скота и баранина составляли незначительную часть импорта.
В 2012 году производители говядины установили на свою продукцию цены на уровне *** тыс. руб /тонн. За год средняя стоимость 1 тонны этого вида мяса увеличилась на ***%.
В структуре текущих расходов основные затраты приходится на материалы и комплектующие -***%, затраты на оплату труда -***%, производственные расходы -***%.
Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие -***%, оплату труда -***%, производственные расходы - ***%, налоги, относимые на текущие затраты, - ***%, коммерческие расходы - ***%.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план открытия ресторана итальянской кухни в Московском регионе
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Маркетинговый анализ, показал что одним из наиболее популярных в Москве сегментов ресторанных заведения являются демократичные итальянские рестораны и кафе. Показательными примерами успешной работы данного формата в Москве могут служить рестораны IL Patio, «Бенвенуто», кафе «Песто». Все эти сети за последние годы выросли минимум вдвое, что доказывает рост популярности данного направления.
Характеристики проекта:
2. Количество посадочных мест: 150 - 170;
3. Номинальная посещаемость (в день): 200 чел.;
4. Планируемый срок открытия: июль 2014 года;
7. Название ресторана: в проекте.
Показатели эффективности инвестиций:
Индекс доходности PI, ед. 3,2
Период окупаемости PB, 1,5 лет.
Дисконтированный период окупаемости DPB, 1,6 лет.
Инвестиции в проект, 9 839 409 руб.
Рынок ресторанов и кафе Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизацию, инициированную правительством города. …
Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли
География проекта: РФ
Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья
Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г.
Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло
Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.
В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
•Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
Бизнес-план включает:
•Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
•Общий обзор рынка;
• Консультационна…
1 Резюме проекта 4 2 Сущность проекта 7 2.1 Общая информация о проекте 7 2.2 Местоположение объекта 8 2.3 Информация о инициаторе проекта 10 2.4 Выпускаемая продукция 11 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 15 3.1 Описание и анализ отрасли 15 3.2 Анализ спроса 18 3.2.1 Спрос на овсяные хлопья 18 3.2.2 Спрос на пеллеты 19 3.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ 20 3.3.1 Овсяные хлопья 20 3.3.2 Пеллеты 22 3.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 25 4 Производственный план 26 4.1 Производственные площади 26 4.2 Технология процесса 27 4.2.1 Овсяные хлопья 27 4.2.2 Пеллеты 29 4.3 Оборудование для производства 32 4.3.1 Оборудование для производства овсяных хлопьев 32 4.3.2 Оборудование для производства пеллет из шелухи овса 34 4.4 Кадровое обеспечение 37 4.5 Сырье и материалы 37 4.6 Коммуникации 38 4.7 Сравнительный анализ двух производственных линий 40 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 Юридический аспект деятельности 41 5.2 Цена продажи 42 5.3 План реализации продукции 43 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 6.1 Исходные данные 44 6.2 Календарный план работ 44 6.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда …