Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.
Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.
В отчете рассмотрена структура рынка интернет-продаж автомобильных и грузовых шин и дисков по товарным позициям (атомобильные шины, диски, мотошины, автозапчасти и проче), по производителям (Bridgestone, Michelin, Yokohama, Nokian и другие), рассмотрены сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка.
В ходе конкурентного анализа рынка шин, дисков и сопутствующих товаров рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», «Шинсервис», ООО «Юнипол» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Обзор рынка 7 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 7 1.2. Структура ассортимента исследуемого рынка 8 1.2.1. Структура по товарным позициям 8 1.2.2. Структура по производителям 12 1.2.3. Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность. 14 2. Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО 15 3. Выводы и рекомендации. 41
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков 7 Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям 8 Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области 9 Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей 9 Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей 10 Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж 11 Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж 11 Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж 12 Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г. 41
Приложения (таблицы) Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям 10 Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки» 16 Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж» 19 Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М" 25
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Определение продукции 1.1.2. Показатели социально-экономического развития 1.1.3. Влияющие и смежные рынки 1.1.4. Резюме по разделу 1.2. Сегментация рынка 1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 1.2.2. Ценовая сегментация Рынка 1.2.3. Сезонность на Рынке 1.2.4. Резюме по разделу 1.3. Основные количественные характеристики рынка 1.3.1. Объем производства 1.3.2. Объем импорта и экспорта 1.3.3. Объем и темпы роста рынка 1.3.4. Резюме по разделу
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г. 2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.) 2.2.1. Доля в общем объеме производства 2.2.2. Каналы сбыта 2.2.3. Основные дилеры и потребители 2.2.4. Стратегия поведения на рынке 2.2.5. Профиль компании 2.2.6. Рейтинг производителей 2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
ПРОДАЖИ ШИН
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ШИН
ИМПОРТ ШИН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКСПОРТ ШИН
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Типоразмер шины Модель шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.